Простая история борьбы со спам-звонком
Век цифровых технологий принес как плохое так и хорошее в нашу жизнь. Из хорошего-появились всякие интернет-приемные, платформы обратной связи и прочее прочее что экономит нам время.
Собсна поступил спам звонок и предложение от автоответчика "Приглашаем Вас на урок в "НЕШКОЛУ БАРАБАНОВ". Немало людей вкурсе за эту секту, ничего общего с правильной игрой и обучением не имеющей. Но спам-это прям дно. Звоню, спрашиваю "шо за дела", там абсолютно спокойно отвечают "ну, мы заказывали рекламу, тем у кого нет автоответчика-дозвонились". Уточнил откуда номер, там открестились что это исполнителя база. Ну да ладно, это не важно. Начнем с рекламораспрострвнителя. Интернет приемная ФАС(а именно она отвечает за исполнение ФЗ "О рекламе") имеется. Пишем заявление, согл на обработку перс.данных(если нет там зареганного личного кабинета) на бумаге пишем и сканируем, берём из приложения оператора выписку со звонками и отправляем местному УФАС. Стоит обратить внимание что на сайте есть кнопка "борьба с интернет-спамом". Так вот, это НЕ ТО ЧТО ВАМ НУЖНО.то инициатива УФАС и моб.операторов чтобы оперативно просто блочить номер спамера в мою.сети(коих огромное количество) и по его итогам ничего не расследует фас, ибо это боочат операторы.
В общем отправил я обращение, спустя 8 дней пришел ответ:
Собсна по итогам будет административка, а т.к. это ИП получает эту жалобу не в первый раз то и сумма будет не минимальная.
Никуда не пришлось ходить, просто во время обеденного перерыва сделал мир чуточку лучше.
P.S. я был бы рад, если бы вы НЕ подписывались на мой телерам-канал, который я не заводил
Лига потребителей
406 постов2.3K подписчика
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.