Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег

Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло

Речь о масляной форсунке охлаждения юбки поршня. Это по сути полый болт с пружинкой внутри. Основная функция: открываться при достижении определенного давления и закрываться при снижении давления.

Например когда двигатель работает в режиме "газ в палас" то форсунки открываются и охлаждают поршни снизу. А когда двигатель стоит на холостых они закрыты.

Так вот. Пружинка, которая там установлена стачивается от работы и форсунка начинает лить даже на холостых, когда давление масла в системе и без того не высокое т.к. масляный насос работает от оборотов коленчатого вала. А давление масла это один и самых важных моментов в здоровье мотора.

При длительной эксплуатации двигателя с низким давлением масла на холостых пары трения начинают изнашиваться, часто система изменения фаз газораспределения (ванос, ввт, в-тек) работает не правильно, двигатель шумит и медленно погибает.

При этом человеку рекомендуют проводить капитальный ремонт т.к. поднять давление невозможно, после диагностики всё вроде как целое. Масляный насос как новый. Моторное масло в допуске. А после капиталки давление масла вдруг появляется и все довольны. Мастера говорят что помогла замена: маслонасоса, коленвала, распредвала, вкладышей, шатунов и т.д. -выбирайте какой вариант больше нравится. А по сути моторист меняет и масляные форсунки по ходу кап. ремонта часто даже не понимая что всё дело только в них. Никто их никогда не диагностирует даже, да и не всегда знают как.

Суть- периодически проверяйте давление масла в двигателе на холостых при полностью рабочей температуре, на горячую. Заметили сниженное давление на холостых а при повышении оборотов давление значительно растёт, пора проверить масляные форсунки, этим вы спасёте двигатель. Этим страдает и ваг и Тойота и джиэм и ещё хрен знает сколько машин.

П.с. форсунки есть не на всех моторах, но они есть на всех моторах, производители которых не планировали появления задиров и масложора на 50к пробега.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Про стоимость замены забыли уточнить и про панацею от всех проблем в моторе. Какой только хуйни не напишешь хайпа ради
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Малыш, какого хайпа на Пикабу? Какая панацея? Не шаришь в моторах не лезь. А стоимость замены 5к +/- 50к.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бойфренда своего малышом называй
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На тебе ещё коммент, ему тоже минусик поставь. Может полегчает.

Интересно, это ты так самоутверждаешься когда в переписке с оппонентом ставишь ему минусы?

Я вот не ставлю минусы в спорах. Раз ввязываешься говорит по сути. Есть что по сути у тебя? Кроме минусиков.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку