Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег

Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло

Речь о масляной форсунке охлаждения юбки поршня. Это по сути полый болт с пружинкой внутри. Основная функция: открываться при достижении определенного давления и закрываться при снижении давления.

Например когда двигатель работает в режиме "газ в палас" то форсунки открываются и охлаждают поршни снизу. А когда двигатель стоит на холостых они закрыты.

Так вот. Пружинка, которая там установлена стачивается от работы и форсунка начинает лить даже на холостых, когда давление масла в системе и без того не высокое т.к. масляный насос работает от оборотов коленчатого вала. А давление масла это один и самых важных моментов в здоровье мотора.

При длительной эксплуатации двигателя с низким давлением масла на холостых пары трения начинают изнашиваться, часто система изменения фаз газораспределения (ванос, ввт, в-тек) работает не правильно, двигатель шумит и медленно погибает.

При этом человеку рекомендуют проводить капитальный ремонт т.к. поднять давление невозможно, после диагностики всё вроде как целое. Масляный насос как новый. Моторное масло в допуске. А после капиталки давление масла вдруг появляется и все довольны. Мастера говорят что помогла замена: маслонасоса, коленвала, распредвала, вкладышей, шатунов и т.д. -выбирайте какой вариант больше нравится. А по сути моторист меняет и масляные форсунки по ходу кап. ремонта часто даже не понимая что всё дело только в них. Никто их никогда не диагностирует даже, да и не всегда знают как.

Суть- периодически проверяйте давление масла в двигателе на холостых при полностью рабочей температуре, на горячую. Заметили сниженное давление на холостых а при повышении оборотов давление значительно растёт, пора проверить масляные форсунки, этим вы спасёте двигатель. Этим страдает и ваг и Тойота и джиэм и ещё хрен знает сколько машин.

П.с. форсунки есть не на всех моторах, но они есть на всех моторах, производители которых не планировали появления задиров и масложора на 50к пробега.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Интересная информация, отложил в памяти. Но к моему мотору не относится вообще никак, логан с к7м, форсунок нет пробег 140, задиров и масложора нет, планирую еще тыщ 200 проехать
раскрыть ветку (35)
24
Автор поста оценил этот комментарий

А я на капиталку свой К7М отдал три недели назад. Примерно 750 проехал. Начался масложор недавно, после того как я его перегрел немного, минуты 3 успел покипеть - хватило. Слетел разъем вентилятора охлаждения. Спустя три недели блок поехал на расточку.

раскрыть ветку (8)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

750000 пробега???

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, французы совсем не закладывают надежности при разработке своих двигателей. Вот у моего друга бензиновый Дастер 2.0 есть, 2013 год, проехал жалкие 320000 км и все, начал масло подъедать, около 300 грамм на 10000 км, вот куда это годится?!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

слишком тонко))))

1
Автор поста оценил этот комментарий
а он тоже на цепи?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

K7M с ремнем

Автор поста оценил этот комментарий
Таксист?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вышел из бана)) Нет, не таксист. Строитель.

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ваш коммент, в очередной раз порадовался тому, что у меня православная крыльчатка на вискомуфте, а не электрический вентилятор, с которым вечно все греется)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Старый 3SFSE , 260000 пробега, жора масла нет.
раскрыть ветку (22)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Японские моторы тез лет вообще вершина эволюции в плане живучести) Не забывай, что ему 200 скрутили, когда с парома согнали, и каждый предыдущий хозяин (посмотри в ПТС сколько их было) тоже по 100 скрутил))) так что там пробега должно быть добрые 500)) а вообще D4 столько не живут же?

раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Обслуживание. Каждые 2 года разбираю и чищу коллектор и клапана. ЕГР не заглушен. Вообще, только радует.
2 литра на легковушке, малая нагрузка .
У нас привыкли, 3s -значит можно забить на обслуживание.
раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. Избалованы японскими моторами 90-х годов.

4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 3s-fe прошёл 600к и дальше бегает вокруг байкала. Вот его форсированные братаны с башкой ямаха и гтт доставляли не мало хлопот.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не удивил. Покажи Приору, которая прошла 600 без капремонта))))

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну многие 126ые моторы по 300-400 без капиталки при своевременной замене масла очень даже ездят.... Моя 200 проехала - ниразу даже в мотор не залезал, так и продал

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Читаю драйв, форум приороводов, лкфорум... На работе у нескольких человек приоры были, как бы владею крайне противоположной информацией.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда контроля качества поставщиков на конвейер не особо прям много то отзывы могут быть ваще разные. У кого-то ходят а кто то 2 капиталки за год делает из-за разрушения оригинальных роликов грм и обрыва ремня.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не успел дописать)

Читаю драйв, форум приороводов, лкфорум... На работе у нескольких человек приоры были, как бы владею крайне противоположной информацией.


Моя - 230 пробега, первый капремонт до меня, на 30 тысячах, ролик заклинил. Я купил на 45. 50 второй капремонт - поршни задраны и болтаются, эллипс, а ГБЦ на силикон собрана. Расточка в ремонт, замена поршневой, шатунов, колец, ГБЦ.


150 третий капремонт - лопнул клапан, поршни задраны и болтаются. Замена ГБЦ, замена поршней.


210 четвертый капремонт - убежало давление масла. Под замену коленвал и ГБЦ, расточка во второй ремонт, т.к. царапина в цилиндре от лопнувшего ранее клапана никуда не делась, поршни стоят группы С... Маслонасос, кстати, заменил.

После капиталки померил давление масла и был опечален.

Заменил новый маслонасос на "прокар", тюнинговый маслонасос

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

читать отзывы на самом деле не особо верная тактика. Ты купил пачку молока. Она оказалась хорошей, ты ее выпил, все ок. Ты врядли побежишь на все форумы, на отзовики, на яндекс писать, какое отличное молоко ты купил. А вот если ты с этого молока качественно просрался упругой струёй поноса, то...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы на приорах за год около 150.000-200.000 наматывали.
средний срок эксплуатации до ремонта двигателя 3 года. Масло ессо 10-40, каждые 8.000, только 95 бензин.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Трасса?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тольятти - Челябинск
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А мой 127 двиг, на пробеге 108 тыщ вытащил кулак дружбы. Реально кулак пролазит в отверстие. Пробитие на втором цилиндре, менял блок. Почему это произошло сервисмены не смогли найти ответа, перегрева небыло, антифриз в цилиндр тоже не уходил. Возможно шатун был изначально с браком и лопнул, тут только гадать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Старый 3cte.пробег

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
3С-перегрев гбц, очень часто.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Было. Проходили.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Два Логана с к7м , пробег одного 600 000 без ремонта , масло меняется через 15-20 тысяч , второй проехал 300 000 и в ремонт , начал масло кушать сильно , залили на очередном то хрень какую-то...

3
Автор поста оценил этот комментарий
А форсунки то есть!
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Маслофорсунок нет, топливные естественно есть
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку