Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег

Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло

Речь о масляной форсунке охлаждения юбки поршня. Это по сути полый болт с пружинкой внутри. Основная функция: открываться при достижении определенного давления и закрываться при снижении давления.

Например когда двигатель работает в режиме "газ в палас" то форсунки открываются и охлаждают поршни снизу. А когда двигатель стоит на холостых они закрыты.

Так вот. Пружинка, которая там установлена стачивается от работы и форсунка начинает лить даже на холостых, когда давление масла в системе и без того не высокое т.к. масляный насос работает от оборотов коленчатого вала. А давление масла это один и самых важных моментов в здоровье мотора.

При длительной эксплуатации двигателя с низким давлением масла на холостых пары трения начинают изнашиваться, часто система изменения фаз газораспределения (ванос, ввт, в-тек) работает не правильно, двигатель шумит и медленно погибает.

При этом человеку рекомендуют проводить капитальный ремонт т.к. поднять давление невозможно, после диагностики всё вроде как целое. Масляный насос как новый. Моторное масло в допуске. А после капиталки давление масла вдруг появляется и все довольны. Мастера говорят что помогла замена: маслонасоса, коленвала, распредвала, вкладышей, шатунов и т.д. -выбирайте какой вариант больше нравится. А по сути моторист меняет и масляные форсунки по ходу кап. ремонта часто даже не понимая что всё дело только в них. Никто их никогда не диагностирует даже, да и не всегда знают как.

Суть- периодически проверяйте давление масла в двигателе на холостых при полностью рабочей температуре, на горячую. Заметили сниженное давление на холостых а при повышении оборотов давление значительно растёт, пора проверить масляные форсунки, этим вы спасёте двигатель. Этим страдает и ваг и Тойота и джиэм и ещё хрен знает сколько машин.

П.с. форсунки есть не на всех моторах, но они есть на всех моторах, производители которых не планировали появления задиров и масложора на 50к пробега.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так а как давление масла мерять? В сервис ехать или елм покажет?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В моторе всегда есть отверстия для замера давления в разных местах. На край есть датчик аварийного давления масла, можно через него, обычно он сразу после насоса стоит.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ясно. Значит в сервис ехать. Ещё я за 10 лет клапана не регулировал. Надо, если едет норм?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не мешай машине работать. Если всё тихо то все норм.

Автор поста оценил этот комментарий
Смотря что за авто и сколько ты за 10 лет проехал
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
120 тыщ, узбекский кобальт.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы загнал на регулировку - если не грохочут - могут быть зажаты.
но тут куча нюансов: топливо, манера езды, тепловой режим двигателя и т.д.
на своей гранте первый раз отрегулировал клапана на 100к пробега, при этом ко мне приезжало много машин с пробегом 30-40
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку