Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег

Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло

Речь о масляной форсунке охлаждения юбки поршня. Это по сути полый болт с пружинкой внутри. Основная функция: открываться при достижении определенного давления и закрываться при снижении давления.

Например когда двигатель работает в режиме "газ в палас" то форсунки открываются и охлаждают поршни снизу. А когда двигатель стоит на холостых они закрыты.

Так вот. Пружинка, которая там установлена стачивается от работы и форсунка начинает лить даже на холостых, когда давление масла в системе и без того не высокое т.к. масляный насос работает от оборотов коленчатого вала. А давление масла это один и самых важных моментов в здоровье мотора.

При длительной эксплуатации двигателя с низким давлением масла на холостых пары трения начинают изнашиваться, часто система изменения фаз газораспределения (ванос, ввт, в-тек) работает не правильно, двигатель шумит и медленно погибает.

При этом человеку рекомендуют проводить капитальный ремонт т.к. поднять давление невозможно, после диагностики всё вроде как целое. Масляный насос как новый. Моторное масло в допуске. А после капиталки давление масла вдруг появляется и все довольны. Мастера говорят что помогла замена: маслонасоса, коленвала, распредвала, вкладышей, шатунов и т.д. -выбирайте какой вариант больше нравится. А по сути моторист меняет и масляные форсунки по ходу кап. ремонта часто даже не понимая что всё дело только в них. Никто их никогда не диагностирует даже, да и не всегда знают как.

Суть- периодически проверяйте давление масла в двигателе на холостых при полностью рабочей температуре, на горячую. Заметили сниженное давление на холостых а при повышении оборотов давление значительно растёт, пора проверить масляные форсунки, этим вы спасёте двигатель. Этим страдает и ваг и Тойота и джиэм и ещё хрен знает сколько машин.

П.с. форсунки есть не на всех моторах, но они есть на всех моторах, производители которых не планировали появления задиров и масложора на 50к пробега.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, вариант - а может поставим нормальный насос - он принципиально не рассматривается?


Если рассчитывать производительность насоса в дом, то есть более примитивный способ - форсунка в шатуне

Она льёт не постоянно, а прерывисто


Ну да, мы же лёгких путей не ищем

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ВАЗ. Восьмёрка. В моторе масло идёт на коленвал и распредвал. Производительности маслонасоса хватает за глаза.

2112. Сделали 2 распредвала и воткнули гидрокомпенсаторы! Потребителей масла увеличилось в 4 раза! Маслонасос тот же, что и в восьмёрке.

Приора. Добавили ещё и маслофорсунки. Маслонасос тот же, что и в восьмёрке. Правда, давления масла нет... Если в 8кл моторе нижний предел давления масла 2 кг, после которого как бы мотор неисправен и надо ремонтировать, то в Приоре этот предел ...0,8 кг! Потому эти моторы вечно с задратыми поршнями и в принципе мало у кого доживают до 200 тысяч без капиталки. Обычно их капиталили на 100-120-150 тыс.км.

И вот только в Весту воткнули маслонасос повышенной производительности, т.к. туда придумали фазовращатель, а он питается маслом...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и я про это

Я на 412й, когда форсунки в шатуны ставил, насос в полтора раза увеличил

Но почему, мне с моим колхозным тюнингом понятно, а авто инженерам, которые это проектируют - нет?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе было жалко мотор, а им нет)

Автор поста оценил этот комментарий

Если правильно понял, туда поставили фазик на подобие gm для опель/шевроле которые погибают за 5к пробега при давлении масла ниже 1.3. Очень капризная деталь, очень.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А оно там будет и ниже 1,3. Маслофорсунки, гидрики... Скорее всего, эти моторы после капремонта ходить не будут.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку