Просрочка детского питания в "Магните"

Добрый день пикабушники.
Ситуация наверное обычная, но уже невозможно стало.
Иногда попадается просрочка в магните, покупаю, выхожу, вскрываю, возвращаю деньги/беру товаром.
Недели 3 назад попался детский творог "Агуша" с просрочкой в 1 день.
Сегодня (06.07) приобрел опять тот же творог, только два из них сроком до 29.06.21 а один до 21.06.21
По старой схеме пришел к администратору, там выяснилось, что у них есть отдельный мерчендайзер, который закреплён за "Агушей".
Выходит, где то в зале ходит человек, получает зп и кладет болт на свои обязанности.
Я понимаю, день запаса на молочку практически всегда есть. Отравиться почти нереально, но блин почти 2 недели.
Тут же выясняется, что прошитые жалобные книги упразднили.

Знаю, что нужно всегда смотреть сроки, но есть те, кто забывают, плохо видят.

Вот и вопрос, как нибудь с этим можно бороться? Куда написать? Кто сталкивался?
Правда, что больше не обязательно прошивать книги жалоб?

P.s. Можете считать, что я стукач, который хочет оставить без ЗП бедных тётушек, чьих то мам, бабушек.
Но есть работа - выполняй её.