Прошу помощи с лечением

Здравствуйте. Пост без рейтинга.

Как бы я не сопротивлялся написанию этого поста, но иного выхода не вижу(. Мне нужна любая помощь в лечении, либо контакты специалистов, которые смогут хоть-чем-то помочь.

Ситуация следующая. Постараюсь описать кратко. Что-то могу перепутать, например порядок событий, либо просто по незнанию, так как я не врач ни капельки (похоже, что, к большому сожалению). Место действия – Екатеринбург. Около 8 лет назад моя девушка Олеся стала ощущать поначалу слабые, но со временем, усиливающиеся боли в правой подвздошной области (снизу справа живота). Обратились по месту жительства в гинекологию (ГКБ №14). Посмотрели – всё ок. Не наше, идите в хирургию. Посмотрели в хирургии – не наше. Ладно. Пили но-шпу, анальгин, со временем перешли на самые сильные безрецептурные обезболы (кеторолаки всякие). Подробности, к сожалению, не сильно помню за прошествием времени, но далее врачи вроде как зашевелились и подозревать стали туберкулез (не знаю, на каких основаниях). Отправили в тубдиспансер. Туда она чуть ли не месяц ездила – не подтвердилось. Далее подозрение на ЗППП. Проверилась – не подтвердилось. Состояние ее ухудшалось. Начали ходить по платным врачам -бес толку. Делали УЗИ, КТ, МРТ – ничего. Наконец я уговорил заплатить побольше и пойти к профессору гинекологии, одна из врачей-гинекологов (уже за денежку, ибо бесплатные отшивали постоянно) пальпировала образование в том месте, где болело сильно (изнутри, естественно). На УЗИ ничего не показывает. Решились на лапароскопическую диагностику (проткнуть живот и посмотреть-поискать, что там не так). Первый раз, если я не ошибаюсь, вскрывали по месту жительства – не помню, как уговорили. Ничего не нашли. Ну, там за одним помыли, почистили, какие-то кисты вроде удалили.