Прошу помощи

Прошу помощи Компьютерная помощь, Компьютерная помошь, Клавиатура, Залипание клавиш, Без рейтинга, Длиннопост
Прошу помощи Компьютерная помощь, Компьютерная помошь, Клавиатура, Залипание клавиш, Без рейтинга, Длиннопост

Добрый день. Я старая и не разбираюсь в проблеме: при нажатии на любую клавишу печатает ноль. Через диспетчер пробовала убрать залипание клавиш. Чай не проливала, кошки нет. Дочь играет в какие-то бродилки. Максимум, что мне удалось - вывести экранную клаву. Печатать мышью - удовольствие так себе. Экранная клава работает. Вопрос: нужно покупать клавиатуру или можно победить эту?

UPD. Благодарю. Расходимся. ОГРОМНОЕ спасибо всем неравнодушным. Пошла за клавой.

Лига тыжпрограммистов

445 постов2.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Описывайте свою проблему как можно подробнее. Чем меньше информации дадите - тем меньше шанс, что вам смогут помочь.

В остальном - можно всё, что связано с сообществом, нельзя всё, что запрещено правилами пикабу.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Слабо значит. Повторить до характерного хруста.
раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

А вы очень темпераментный :З

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно! Резать, не дожидаясь перитонита.)))

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

пи*****ла. Не помогло. ))

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий
Переверни клавишами вниз и пиздани об стол, если не поможет, менять
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно! Резать, не дожидаясь перитонита.)))

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

там могли листы мембраны выскочить из зажима. отвинтить три винта, вложить контакты мембраны обратно и затянуть два винта прижимной планки.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий