Прощай, Wildberries

Дорогой Wildberries!


Я была вашим клиентом больше 2,5 лет. За это время сумма моих покупок перевалила за 130 тысяч. И вот вчера я сделала свой последний заказ, получу его и удалю приложение. Потому что политика предоплаты меня категорически не устраивает. Если что-то бытовое и даже косметическое я могу заказать по предоплате, потому что я знаю, что если брака не будет, то меня все устроит, то одежду, обувь, украшения, подарки без тщательного осмотра и примерки покупать смысла нет. Я не могу заказать одну пару обуви или одну пару джинсов, потому что размеры у всех производителей разные, особенности посадки - тоже. И это не предугадаешь. А платить за несколько пар обуви вперед, когда одна стоит, например, 5 тысяч, я не считаю возможным для своего бюджета, потому что пока ждешь заказ, а потом возврат, пройдет не одна неделя.


Когда я прихожу в ТЦ, я не покупаю одежду перед примеркой, я меряю не одну вещь, пока решу что-то купить. И ваше выгодное отличие от ТЦ было в том, что можно было поступать так же, но экономить время, выбирая товары дома за компьютером. Теперь это преимущество отпало, проще снова вернуться в оффлайн-магазины, что я и сделаю. В конце концов, остается еще Ламода для одежды и обуви, хотя раньше я ей не пользовалась, так как вы выгодно отличались.- и ценами, и ассортиментом. Но все меняется.


Еще недавно у вас была очень важная штука - репутация. Пусть с косяками, без косяков невозможно вести бизнес, но в целом она была. Я вам доверяла, насколько можно доверять интернет-магазину. А теперь нет - особенно после того как я узнала, что вы тестируете в двух регионах платный отказ от купленных товаров (что, как я понимаю, противоречит законодательству РФ).


Спасибо, я больше не хочу офигевать от нововведений, меня и так бомбит.