Прощай мечта о Сочи, здравствуй любимый пользователь!

В тему к этому посту http://pikabu.ru/story/kak_potratit_dva_goda_na_nebolshoy_pr...

Много спрашивали про нашу прибыль и желали всё таки уехать в Сочи.

Надеюсь раскрыть немного внутренней кухни нашей инди команды, а также немного статистики по игре.

Прощай мечта о Сочи, здравствуй любимый пользователь! X-core, Стратегия, Plague Inc, Игры, Разработка, Длиннопост

Как и говорилось, изначально игра затевалась с целью разбогатеть и иметь за спиной готовую популярную игру. Но за два года было переосмысленно многое, в том числе и желание легкой наживы.


От месяца к месяцу процесс разработки игры затягивал всё больше, и всё больше мысли о наживе перерастали в фанатичную гонку за изучением новых возможностей. Мы испытывали точки кайфа от каждого нового изученного инструмента. Каждая новая оптимизация вызывала огромный прилив адреналина и желания продолжать, впитывать еще больше знаний, улучшать продукт.


За время разработки у тиммейтов образовались семьи, появились дети, а детский задор не отпускает по сей день. Вычитывая новую статью про создание игр, да и в целом о ведении проектов, мы вновь и вновь натыкаемся на мысль о своей глупости. Каждое новое знание вызывает желание всё переделать по-новому. И это может длиться до бесконечности.

Прощай мечта о Сочи, здравствуй любимый пользователь! X-core, Стратегия, Plague Inc, Игры, Разработка, Длиннопост

В один момент, было принято решение не вносить больше изменений в продукт, а сделать релиз. Но тут, как уже заметили в предыдущем посте пикабушники, у нас огромный провал в знаниях. На пикабу мы впервые узнали про софт ланч, точнее как узнали, мы про это слышали, но только как набор звуков. Т.к. нашими тестировщиками являемся мы сами, то и тесты у нас не очень, мягко сказать, какому создателю хочется ломать свое детище? Но ломать надо было. Мы довели проект до того момента, что на имеющихся у нас устройствах всё работает без каких либо проблем, значит пора выкладывать.

Прощай мечта о Сочи, здравствуй любимый пользователь! X-core, Стратегия, Plague Inc, Игры, Разработка, Длиннопост

Выложив проект на Google Play начали получать первые скачивания, и мы даже скинулись проплатить кое-какую рекламу - около 100 долларов. Бюджет рекламной кампании расходуется очень медленно и на данный момент потрачено всего 4 доллара, что является для нас загадкой, т.к. реклама принесла нам около полутора тысяч скачиваний. Но вот пришла незадача в виде огромного количества отзывов по ошибкам и недоработкам.


"Не может такого быть!" - говорили мы себе, ведь отследить ошибки самим не удавалось. Привлечь аудиторию Пикабу для помощи нам в понимании проблемы было лучшим решением за последние полгода. Дальше обрушился шквал комментариев, советов, отзывов, предложений о помощи. Мы, если честно, не ожидали, что пост наберет столько желающих помочь, и боялись жесткого бана. За прошлую неделю мы собрали около 300 отзывов по багам, ошибкам, и предложениям по улучшению проекта.

Прощай мечта о Сочи, здравствуй любимый пользователь! X-core, Стратегия, Plague Inc, Игры, Разработка, Длиннопост

Начали мы быстренько исправлять наши косяки, чтобы показать аудитории безошибочный продукт, как вдруг столкнулись с проблемой. Проклятый Asus не давал нам покоя. Посыпалось много отзывов о проблемах запуска на смартфонах и планшетах этой компании. У самих у нас такого устройства не было. Пришлось его искать. Как на зло все варианты по объявления б/у в нашем городе оказались в очень плачевном состоянии, и мы решили скинуться в который раз и купить телефон Asus Zenfone 2, т.к. он был самым дешевым в линейке, 11500 р.


И теперь у нас начнется тестирование этого модельного ряда. Пока что мы закрыли скачивания на данные виды смартфонов, а так же на телефоны Xiaomi, т.к. у них те же проблемы. Мы расчитываем решить проблему в данную неделю и снова открыть им доступ.


Прибыли за эту неделю вышло не много, что нас не особо сейчас напрягает. За два года мы переросли желание легкой наживы, и перешли в категория создания продукта, о котором не стыдно говорить. Желание уехать в Сочи перешло в желание не тратить деньги, полученные от игры, и вложить их в развитие команды.

Прощай мечта о Сочи, здравствуй любимый пользователь! X-core, Стратегия, Plague Inc, Игры, Разработка, Длиннопост

Параллельно с исправлением багов андроид версии мы почти закончили выпуск версии под iOs. Осталось только разобраться с интерфейсом личного кабинета Apple, который не такой простой, как у Гугла.


Итого, за прошлую неделю игра заработала 7500 р. Пришлось потратить 11500 р. на покупку смартфона для тестирования. И уже возникает ощущение, что игропром не такая уж и прибыльная штука. Но мы это еще посмотрим. )) Общий результат с момента релиза на сегодняшний день - минус 4280 руб.


Всего приложение за прошлую неделю собрало аудиторию в 5000 игроков, 2000 из которых играют постоянно. Возникает приятная дрожь от того, что ты смог сделать что-то, что нравится людям.


Мы планируем и дальше выкладывать новости по ведению нашего проекта в пикабу, если такое желание есть у читателей. Пишите, что хотите узнать о нашем проекте в комменты, по возможности будем отвечать.


В следующий раз хотим раскрыть весь процесс создания графики для игры, с самого начала и до конца.

Прощай мечта о Сочи, здравствуй любимый пользователь! X-core, Стратегия, Plague Inc, Игры, Разработка, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Друзья, хотите разбогатеть сделайте мобильную версию космических рейнджеров, у вас будет миллионная аудитория...и Ориона
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да уж космических рейнджеров тоже бы с радостью погонял на смарте, за ним как то больше времени сейчас проводится чем за компом.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю это вызов, который нам стоит принять )

раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И по моему права и код на КР в открытом доступе....
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, хозяева прав на франшизу не обрадуются.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего. Мы постараемся их не расстраивать.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, авторские права на рейнджеров не отдадут. Так что, вероятно, придется вам опять делать клон "по мотивам".

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, просто нам самим стало очень интересно реализовать подобный проект

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

согласен быть первым тестером :))))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Принято )

Автор поста оценил этот комментарий

рейнджеры на мой взгляд подкупали смесью из разных жанров, если делать игруху по типу них ну может взять оттуда какую то историю то может и клево получится :) 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю самый оптимальное решение такое. У разработчиков уже есть своя вселенная с собственными придуманными расами. Взять геймплей из рейнджеров, а сюжет придумать на основе собственных наработок.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто читаете мысли )

2
Автор поста оценил этот комментарий

Самое интересное, что разбогатеть желание ушло на второй план.

А вот желание порадовать игроков старенькой любимой игрой будет отличным стимулом!!! =)

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Воот нечего плагиатить плуг, лучше бы древние игры на телефон перевели, возможности современных телефонов выше чем старых пней третьих, а что то толкового почти нет, тот же уфо был на виндофоне какой кайф было играть, а на андройде тоже можно но куча заморочек, так что если вы сделаете КР то я первый его куплю (за разумную цену)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, принято! ) Мне кажется аналог КР на телефоны взорвет аудиторию )

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не то слово, а если сделаете клон Ориона ( на него права кому-то принадлежат) то вам будет поклон от всех старпёров!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку