3

Промывка системы охлаждения двигателя

Прошу не топить пост, ибо нужен совет.

Имеется в наличии автомобиль с пробегом в 65 тыс. км. Последние тысяч 15 творится адская оргия в системе охлаждения: антифриз (даже качественный и дорогой) темнеет на первый же день замены. Расширительный бочок покрывается налетом жирной пленки и следами окислов металла месяца через три так, что невозможно проверить уровень жидкости в нем, не сняв крышку заливной горловины (на просвет бочок тупо не просматривается). Меняю антифриз раз в пол года. Перед этим бесконечное количество раз промывал систему дистиллированной водой. Эффект всегда один и тот же (нулевой).

Собственно вопрос-не пользовался ли кто-нибудь какой-нибудь чудодейственной "химией"? Можно ли ее использовать, не опасаясь еще больше навредить автомобилю?

Заранее спасибо. Комменты для минусов внутри.

P.S. Долго думал ставить ли отметку "клубничка", ибо е@усь я с этим вопросом уже второй год(

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
на расширительный бачок идет еще тонкий шланг обратки или с основного радиатора или с радиатора печи(зависит от машины) поставьте на него бензиновый фильтр от карбюраторных машин(пластиковый прозрачный такой) и ездите так, меняйте этот фильтр по мере загрязнения. на своем опыте проверено, фильтр держит температуру и давление в системе. сначала приходилось его менять раз в 2 дня, потом реже и наконец все отчистилось. расширительный бачок правда все равно придется или заменить или отмыть
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А от какой машины такой фильтр на ВАЗ-2114 подойдёт и как его приколхозить?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
от любых жигули карбюраторных. чтоб ничего не портить, нужно еще приобрести 10см такого же шланга что идет к расширительному бочку(тонкий). открутить родной тонкий шланг с расширительного бачка и одеть на вход фильтра, к выходу фильтра присоединить один конец кусочка нового шланга, а второй конец одеть на расшерительный бачок. все шланги к фильтру крепяться хомутами металлическими, такими же как к расширительному бачку
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

Я вчера прочитал Ваше сообщение и уже додумал до этого.

Единственное что пугает, так это что антифриз идет под давлением все же (хотя по идее в системе питания тоже давление есть) и главное при высокой температуре. На высокую температуру думаю такой фильтр не рассчитан.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
лично ставил на свою десятку, и коллега на 2115. фильтр температуру держит.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@ATroiden,скажите, а фильтрация антифриза через этот фильтр не изменит свойства охлаждающей жидкости?

Ну я к тому, что не отфильтрует ли данный девайс что-либо ценное в антифризе? Все-таки фильтр в системе охлаждения не предусмотрен...

Завтра собираюсь на эту операцию.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку