65

Проклятые Земли вернулись?

Осторожно много букафф.

В далёких 2000-х годах отец познакомил меня с игрой "Проклятые Земли". Будучи еще пездюком, что под стол пешком ходит - игра понравилась, но многого я не понимал, а по сему самостоятельно пройти далеко не мог.

Шло время, игра понималась всё лучше, находились забавные фичи (к примеру то что можно целиться в конечности я не знал наверное с месяц, самостоятельные зачарования шмоток еще дольше), а так же начинались сравнения с другими играми, что попадались мне в руки.
Игра захватывала. Озвучка, сюжет, графика! Кучи монстров, кучи оружия и доспехов, друзья напарники, разные страны (хотя по факту стран то всего две штуки :)) смена времени суток и погоды. Всё это завораживало, да и сейчас завораживает.

Со временем узнал и про "Проклятые Земли Затерянные в Астрале". Было много ожиданий и многие из них вполне себе удивили в хорошем смысле. Но были и не очень приятные моменты, взять хотя бы ГГ Кира, который не далекого ума человек, им вертят как хотят, и если бы не подруга.. Впрочем не о плохом сейчас)

Спустя же года, я натыкаюсь на одно из многих сообществ в ВК, и узнаю что Проклятые Земли и не умирали то никогда!
Сообщество энтузиастов работает денно и нощно на протяжении многих лет над улучшениями игры. Проектов много. Это и моды, и ретекстуры. Те же HD-Pack от Durane или HD Lands от Atom, которые суммарно улучшают огромное количество текстур.

Но в большинстве модов есть один большой минус. Для меня как минимум :)
Я любитель одиночной игры, а большая часть проектов - сетевые. Те же Classic-mod, EI-Mod и Honest Group Mod являются уже легендами, и схожего у них только основа игры).

Однако нарвался я недавно на мод Jamais Vu, и был ОЧЕНЬ приятно удивлен. Потому что:
1) Мод на синг ( да, я ликую :) )
2) Баланс пересмотрен с нуля, да еще много огрехов, но их к настоящему времени свели к минимуму. Минус только в том, что игра стала на порядок сложнее.
3) Ведутся работы и над текстурами. Не только обновление самих текстур, но и увеличение их качества, перерисовка без белых пятен.
4) Сообщество ведет работы над добавлением щитов, двуручного оружия с уникальными анимациями, новых магических посохов, колец для улучшения характеристик,

(даже свои щиты они уже трижды перерисовали, подняли им разрешение, и такие же работы медленно но верно ведутся над всем вооружением нашего Избранного)

5) Команда ведет работы над инструментами, в том числе для изменения карт (размеров, улучшения их текстур) и квестов. По комментариям разработчиков, собираются увеличить карты в несколько раз, добавить новые квесты и целые квестовые линии, в том числе возможность альтернативного прохождения кампании (к примеру не через поселок на Гипате, а через орков, но только тсссс, я этого не говорил)

Планов много, и за предыдущий год, из "мод одного человека" он перерос в уже командную работу, хотя и рук пока маловато. А количество тех кто бдит и ждёт выхода новой версии с новыми контентом и правками - всё растёт и растёт.

Так что "Проклятые Земли" не воскресают. Они лишь пробуждаются ото сна))) Так что делюсь находкой и зову оценить работу группы "Балансируя баланс")

Ссылку я не дам)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем заключается повышенная сложность игры? Можно подробнее?

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Их стало больше, кучнее, индивидуальнее. Они заставляют использовать весь арсенал от заклинаний и посохов до банок. Заставляют уважсть себя, как это было с троллем во время первого прохождения...

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вот именно. 2-3 гоблина дадут прикурить не хуже орка. У них есть свои патрули, есть респавн после некоторых миссий. Там много всего, всё переписать - простыня будет больше моего поста в пару раз)

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь в сообществе и гайды есть... xD

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там есть гайды и как воином, и магом, и лучником пройти)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть ультимативный удар в жбан исподтишка уже не работает? ))

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

он вобще тут играет 10-ю роль)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Типа как в аддоне? Всю карту на пузе по кустам ползать?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сначала, пока некачаный да, в принципе как и в оригинале..)

Но потом парни умудрялись соло тащить 3-4 нас без проблем, и каждый на разных билдах. При том не сказал бы что это прям топовые бета тестеры какие, те вобще сумасшедшие... 0_о

0
Автор поста оценил этот комментарий

А так советую почитать в группе статьи по нововведениям в моде. Там много нововведений

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Почитаю

0
Автор поста оценил этот комментарий

Все, абсолютно все враги - сильнее, живучее. С другой стороны теперь от них можно убежать. Теперь действительно с умом стоит подходить к противнику, и за первый выход пол локации не загеноцидишь)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку