10

Производство боевых машин вселенной ExoTanks MOBA.

Приветствуем, друзья! Мы — команда разработчиков Digital Universe. Наш динамичный MOBA-шутер про танки будущего вышел в ранний доступ Steam 👉🏼 https://store.steampowered.com/app/731250/ExoTanks_MOBA/. Также "Стартовый набор ExoTanks MOBA” доступен для покупки на сайте игры 👉🏼 https://www.exotanks.com. Игра уже готова для презентации игрокам, а мы готовы поделиться с вами опытом создания уникальных танков, каждый со своим характером и стилем игры, для нашего моба-шутера!


ExoTanks MOBA — командный экшен про танки будущего. Главные герои здесь — мощнейшие боевые машины. Как и положено в играх жанра MOBA, наши танки уникальны, обладают «характером», слабыми и сильными сторонами, отличаются разными классами, разными ролями на поле боя, индивидуальным внешним видом. Умения танков — это то, чем наш моба-шутер отличается от танковых симуляторов. У каждого танка по три базовых умения и одно ультимативное, обладающее особой силой. Умения прокачиваются в бою с помощью оборудования.

Грамотное использование умений - основа командной игры.


Идея


Что же представляют из себя наши танки? Для нас, это творение инженерной мысли человека будущего — техника, способная выдерживать экстремальные температуры и действовать в агрессивных среде Марса. Процесс производства начинается с ключевой идеи танка – это будет танк-огнеметчик, а может танк-невидимка? Далее определяется класс танка и его роли в бою: нанесение урона, захват точек, ремонт, поддержка и т.д. После, проектируются индивидуальные умения для танка, и как эти умения будут противодействовать умениям других танков («контр-пик»). Затем определяется тип шасси, тип орудия и характеристики танка. Танк конципируется и моделируется. Все умения и механики танка реализуются в черновом виде, чтобы проверить идею. Если все хорошо, танк отправляется в финальную стадию разработки, если нет – танк дорабатывается, пока им не станет интересно играть.

Идея танка L225 Шторм - ракетница с автонаведением и долгой перезарядкой. Геймплей - пострелял и уехал!


Классы


В каждой МОБА игре всегда присутствуют различные классы персонажей, которые лучше приспособлены для определенных ролей в бою. Хотя в нашей игре вместо персонажей — танки, классы и роли в ней также присутствуют.


Защитники — это тяжелые бронированные боевые машины, без особо мощного вооружения. Они медлительны, обладают большой прочностью, и их непросто уничтожить! Умения направлены на защиту себя и союзников. Хорошо выполняют роль обороняющего занятые позиции.


Штурмовики просто созданы для атаки и нанесения большого количества урона. Они обладают либо мощным вооружением, либо сильными атакующими умениями. Высокая скорость и маневренность позволяет им догнать любого врага, скрыться из виду или зайти с фланга. Слабой стороной таких танков зачастую становятся их низкая прочность и тонкая броня. Да, их легко уничтожить, если поймать! Штурмовики берут на себя роль "первой скрипки" в уничтожении вражеских танков на передовой. Они также хороши в роли молниеносных захватчиков тыловых позиций соперника.


Техники — самый сбалансированный класс. У таких танков обычно средние показатели урона и прочности. Техников отличают их многофункциональные умения, направленные на поддержку своей команды и диверсии. Эти боевые машины играют множество ролей: помощь и усиление союзников, своевременный ремонт других танков в бою, а также контроль и ослабление вражеских машин. Танки данного класса вносят неоценимый вклад в победу!

Взаимодействие разных классов - ключ к победе!


Вооружение


Разрабатывая моба-шутер, мы понимаем важность разнообразия видов вооружения и типов стрельбы. Добавим сюда немного научной фантастики и технологии будущего, и получим, как минимум, следующий набор танковых «пушек»: Лазеры, Ракетные установки, Огнеметы, Пулеметы, Однозарядные пушки, Гранатометы, Плазменное оружие.


Помимо внешнего вида, эффектов и звука у каждого орудия есть свойства, определяющие его поведение:


Наведение. Ручное или автоматический захват.


Тип снаряда. пуля, луч, ракета, поток частиц и т.п.


Скорость полета снаряда.


Количество снарядов за выстрел.


Скорострельность.


Урон.


Тип урона. Физический или абсолютный.


Разлет снарядов.


Количество снарядов в обойме.


Время перезарядки обоймы.


Баллистика.


Дистанция.

Огнемет, Пушка Тесла и Ракетная Установка в действии!


Броня


Смешивая жанры танкового шутера и мобы, мы хотим найти оптимальное сочетание динамичного экшена и вдумчивой тактики. Механика секторной брони – хороший пример такого баланса. Каждый танк обладает 3-мя секторами брони: лобовая броня, бортовая броня и кормовая броня. Получая физический урон в разные секторы, броня снижает его, с разной эффективностью, зависящей от её толщины. Абсолютный урон не снижается броней, но таких орудий и умений мало. Экспериментируя, мы сознательно отказались от механик пробития и поражения узлов, как в танковых симуляторах. Это позволило сделать игру более динамичной и весёлой, но не потерять в тактике ведения боя.

Секторная броня танка


Если вы хотите услышать от нас больше подробностей по механикам стрельбы, движения, обнаружения и прокачки танков - задавайте вопросы в комментариях. Обязательно ответим!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"