Прогулка на обеде пошла не по плану

Место действия - Москва. Вчера вышел на обед в районе Павелецкой. Обратил внимание на движ на Большом Краснохолмском мосту и съездах на набережную. Съезды были перекрыты сотрудниками ДПС. И все машины пускали на Садовое. Я сделал фотку патрулей ДПС и отправил в рабочий чатик, для информации сотрудников, которые передвигаются на машинах.

Через 3 минуты меня нагоняют 2 ППС и мужик в штатском. "Молодой человек, предъявите документы! С какой целью здесь находитесь?". Я понимаю, что дело запахло жаренным. Я понимаю, что сотрудник в штатском это ФСОшник. Объясняю, что вышел на обед, иду в кафе.

ФСОшник спрашивает что и зачем я фотографировал? Я сказал, что фотографировал перекрытые съезды сотрудниками ДПС, чтобы предупредить коллег автолюбителей.

ФСОшник попросил разблокировать телефон и показать галлерею. Я понимаю, что если я этого сейчас не сделаю - поеду в ОВД, где со мной будут проводить беседу ФСО или ФСБ в непринужденной обстановке уже с детальным изучением содержимого телефона. Поэтому не стал залупаться, разблокировал телефон. Там сразу открылся рабочий чатик с этими фотографиями. Возможно спасло, что ракурс был не на набережную, а в противоположную сторону.

ФСО спросил адрес кафе куда иду, я ответил. Они отпустили.

Набережная в сторону Кремля была перекрыта. На каждом выезде из двора стояла машина ДПС. Около подземных переходов терлись ФСОшники в гражданской одежде. Со всех прилегающих к набережной парковок были уже с утра эвакуированы все автомобили. Парковки были перекрыты натянутыми красными лентами. Около каждого светофора и наземного перехода сотрудники ДПС. Набережную также патрулировали Росгвардия по 4-8 человек.

Это ж сколько ресурсов нужно задействовать за минутный проезд кортежа Президента!
При этом на прилегающих улицах толпились обычные люди, скорые, реанимации в пробках!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий