Прогресс однако.

звёздные войны снимали в конце в 70-х, использовав процессоры, типа 8080 с частотой 6 мегагерц и 64 кило(!)байт. парк юрского периода - диназавры полностью делались на 486-ых, газонокосильщик создавался на тех же 486-ых с 16-32 мегабайта памяти. я и сам создавал мультиплеер в DooM2 по lpt порту на 386-ых 12мегагерц и 256-512 килобайт памяти

а ты сидишь и ноешь, что тебе мало четырёх ядер и 32 гига в твоём телевоне. и что "фу, видосики не а HD"

грустно

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что в Звездных Войнах 4-6 серии делали на компьютерах, кроме бухгалтерии????

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

управление камерами, светом, накладывание и проработку слоёв

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это когда отражения в некоторых местах не полностью убрать могли? )))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

а сейчас не могут компьютерные тела с массой подружить. приглядись как-нибудь: вроде что-то тяжёлое бежит, а вроде и как надувное

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и раньше как-то не всегда дружили. Терминаторы например очень надувные, хотя фильмы отличные.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

и вот со времён терминаторов и юрского периода, так и не смогли этого сделать нормально. а качество-то технологий-то растёт!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В тех же трансформерах с массой всё вполне вменяемо ))) да и не только в них. Где-то умеют, где-то не умеют. Но например если бы не было прогресса то мы бы не увидели такие вещи как валли и многие другие
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку