Программы лояльности

Не знаю писал об этом кто-то или нет. 

Сегодня хочу рассказать вам о такой интересной штуке как "Программы лояльности". Всем из вас наверное поступали звонки от операторов связи со слеющим содержанием:


О: Зравствуйте! Вас приветствует компания ________, уделите нам минуту Вашего времени. Этот звонок будет абсолютно бесплатным для вас, но очень важен для нас!

Вы: Идите н&#уй за#&@ли уже! / Да конечно, говорите.

О: Уважаемый Иван Иванович мы хотели узнать Всё ли Вас устраивает, можем ли мы Вам чем-то помочь?

Вы: Да всё устраивает/ Нет меня не устраивает .....

О: Спасибо за длительное сотрудничество хорошего Вам дня! *Конец* / Сейчас я вас переведу на соответствующего специалиста который поможет Вам решить проблему. *Перевод и конец*


Как же надо в этой ситуации поступить:

1) Обязательно пожаловаться (на что угодно: качество связи, цены, платные услуги итд)

2) Отказаться от перевода на другого специалиста - сказав что-то вроде "Меня уже достала Ваша компания, я принял решение уйти в *Другая компания конкурент* так как там лучше!

3) Выстоять под напором просьб звонящего перевести Вас на технического спеца который всё решит.

Итог: Либо сам звонящий либо супервайзер звонящего (на него нужно согласится перевестись и повторить тоже самое) выдадут вам в качестве пряника что бы остудить Ваш пригорающий пукан: скидки на тариф до 30%, скидки на звонки, Интернет трафик, бесплатные минуты, бесплатные смс, *Если звонок из банка то могут ещё быть услуги по карте или бесплатное годовое обслуживание*. Награда рандомная и зависит от того что приказали сегодня выдавать таким негодяям как Вы!


Специально для Лиги Добра!

*Коммент для минусов внутри