Программист

Мне 37 лет и я программист. Похлопаем. На самом деле, это не правда. Я так и не стал программистом. Конечно, я могу написать "тетрис" или "lines", но, например, не шахматный интеллект или распознавание голоса (а очень бы хотел).


Я с детства мечтал быть программистом, делать игры, но так получалось, что я жил в информационном вакууме, не было нужных книг, не было нужных людей, не было интернета.


Я всё думал "в этом году всё изменится", но проходил год и то же болото тянуло меня на дно всё больше и больше.


И я подумал, я уже больше 3 лет сижу на Пикабу, могу найти друзей в онлайн игре, например, но не могу найти друзей-программистов, наставников, которые покажут, расскажут, помогут, научат, просто поговорят.


Здесь многие делают игры, сами, в компаниях товарищей, много знают. Возьмите меня, что-нибудь делать, всё равно ничего дома не делаю .


Да, сейчас у меня есть интернет (2 Мегабита), в интернете полно уроков на разные темы, MIT, Гарвард, что угодно, книги, сайты. Но без человека, без какого-то интереса с другой стороны, толчков, подсказок, какой-то соревновательной составляющей я просто не могу.


Каждый раз я начинаю скачивать все новейшие версии ВСЕГО (Unity, UT4, MSVS 2017, MinGW, Netbeans, Eclipse, Blender3D, Inkscape, XAMP, Aptana, Python, Mongo, Postgre, Android Studio, Ogre3D, Nuke, NodeJS) и это затягивается надолго. Подготавливаю рабочий стол, убираю в комнате, стираю вещи, освобождаю место на диске, расписываю в sublime планы и не знаю, за что хвататься первым. Потом заряд мотивации спадает и я опять возвращаюсь к сериалам и аниме, Пикабу и играм в онлайне и оффлайне.


37. Кто-то в таком возрасте давно неплохо зарабатывает, водит автомобиль, платит ипотеку, растит детей. А я не могу нормально заснуть, так как перебираю все свои упущенные возможности, и понимаю, что здоровье не железное, рано или поздно что-то откажет и всё, конец. А ведь даже не пожил.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED