Программа для печати брошюр/книг из Microsoft Word или PDF

Я студент и человек, который время от времени любит чему-то обучаться. И как многим, мне удобнее читать с листка бумаги, чем с телефона или с экрана монитора. Раньше печатал нужную мне информацию на A4. Но вскоре я понял, что бумага нынче не дешёвая, да и в самом формате A4 нет надобности.


После того, как перепробовал несколько необычных способов напечатать брошюру я столкнулся с рядом минусов. Где-то поля должны быть очень большие, где-то сшивать очень неудобно. Вариант сделать классическую книгу был самый последний. Почему? Потому что тут необходимо печатать страницы по особому алгоритму, а не по порядку, как мы все привыкли.


Попробовав формат классической книги я остался очень доволен и решил на постоянной основе делать такие книги. Но считать мне было лень... Именно лень сподвигла меня написать программу для вычисления этой последовательности страниц.


Вдруг кому-нибудь понадобится, поэтому выкладываю сюда.


PrintBook: печать книг из Microsoft Word или PDF

Версия: 1.1

Ссылки на скачивание в конце поста!

Программа для печати брошюр/книг из Microsoft Word или PDF Microsoft office, Microsoft Word, Программа, Брошюра, Своими руками, Длиннопост

Суть проста: выбираете количество страниц и при необходимости разделение на тетради (что это? Читайте далее). Программа выдает вам последовательность страниц, которую вы должны вставить в настройки печати Microsoft Word или PDF-документа. Печать идёт в 2 подхода, так как печать двусторонняя.

Программа для печати брошюр/книг из Microsoft Word или PDF Microsoft office, Microsoft Word, Программа, Брошюра, Своими руками, Длиннопост

Далее я начал думать, что распечатать и сшить цельную книгу из 100 листов будет сложно, так как каждый лист ближе к концу при загибе огибает всё больший объём страниц и книга получается "лесенкой". Тут я узнал о технике тетрадей при переплёте страниц и решил добавить её в программу.