Проект ППР.

Глава 1. Навадос



Запах свежесваренного кофе – лучшее, что может разбудить с утра, на фоне лёгкого пробуждения в нужную фазу сна. Едва ли кто-то из живущих ныне не высыпался, ведь регулировать сон – первое, чему учат детей ещё в школах. Запах кофе наполнил небольшую светлую квартирку, находящуюся где-то под облаками. Некоторые даже шутят, что живя так высоко, стоит платить за воздух, ибо находиться снаружи здания довольно проблематично.


Поднимаясь так уже 20 лет, молодой человек и сейчас не изменяя своим привычкам, первым делом надевал тапочки, смотрел в окно, высматривая птиц, которых там нет. Привычка, не больше.


Квартира была оформленная в пастельных тонах, как и весь дом, кухня светилась чистотой и белизной. Зайдя в неё парень сразу же взялся за кружку, что так навязчиво будила его своим содержимым каждое утро. Сегодня чашка была красной с веселыми желтыми зайчиками, её разукрашивала ещё его подруга, когда им было по 14. Она уже тогда восхитительно рисовала. Где она сейчас? Говорили, она не подписала пакт.


Парень нажал пару кнопок на стене, открылись жалюзи, включился экран на стене и начал нагреваться пол в ванной. По телевизору что-то шло про домашних животных и погоду. Смешно, что её до сих пор показывают по телевидению, ведь погода уже не важна, да и она давно контролируется. Опять по привычке или это скорее традиция? Так или иначе, всё это создаёт тот неповторимый уют и атмосферу нынешнего мира. Мир стал лучше ровно настолько, чтобы не бояться умереть из-за теракта в метро или, что тебя обкрадут, изобьют и кинут умирать. Отпала необходимость в этих ужасных «новостях», в которых ещё 500 лет назад показывали лишь чернуху и то, какие ЧП произошли за последние 15 часов.


Зайдя в душ, синяя рука провела по стене очередную комбинацию и полилась вода. Теперь они берут её прямо из воздуха, это ему всегда казалось, и будет казаться, чем-то удивительным и невероятным.


Успех дня напрямую зависит от того ритуала, что человек производит утром. Кто-то пьёт кофе и уходит на работу, а кто-то закидывается колёсами и бежит просить милостыню у церкви и для обоих эти ритуалы считаются успешным началом дня. Отличие сегодняшнего дня от сотен предыдущим мизерное, разве что в том, что цветы остались не политы, а чашка завтра будет другого цвета, наделённая другими воспоминаниями или вообще купленная на распродаже по дешевке.


За пять минут до рабочего дня, в полной боевой готовности, надев на себя хорошо сшитый костюм, так и показывающий окружающим, чего он добился и чьей правой рукой он является, парень проверил, чтобы на табло около двери был написан адрес его кабинета и открыл дверь. Смесь синего и желтого света окутала его, а так же гул голосов, жужжание техники, отдалённые взрывы. Опять что-то ломает отдел тестирования. Офис находился на возвышенности, в самом центре всей этой работы и суматохи, чтобы он и его босс могли спокойно контролировать всё происходящее тут. Через полупрозрачное стекло было видно, что он прибыл первый, до начальства, а значит, у него было время перепроверить отчёты, чтобы иметь представление, что произошло за последние пару часов, пока он был дома, хоть они и не ожидали увидеть чего-то сверхнового.


На двери кабинета, в котором загорелся нежно-зелёный свет, висела вывеска NLM344_5_9. Для любого человека на планете было понятно, где и в какой семье был рождён тот, кто носил это имя, а так же его вклад в развитие планеты и общий доступ к базе данных. Девятый, пожалуй, был самым высоким из всех, и получали его только члены Совета, в которые и готовили парня. Быть правой рукой – это не просто быть помощником и доверенным лицом, это значило, что, когда подойдёт время, ты станешь во главе целого отделения, без которого функционирование планеты видится невозможным. Центр порталов – залог успеха экономики и коммуникаций. Каждый раз, задумываясь об этом, парень гордился Союзом всё больше и больше. Быть опорой для планеты – великая честь, достающаяся единицам. Лишь 4 человека имеют в конце своего имени 9. Это те столпы, что держат всю систему в единой, работающей уже много десятилетий системе. Единственное, что удручало – это знание, что очень скоро ему придётся сменить нынешнего директора, его возраст приближался к 594, что значило, что жить ему осталось недолго. Несмотря на то, что его вид самый долгоживущий во вселенной, они всё равно не бессмертны.


Свечение погасло, значит, Он уже тут. На производстве его называли белый кот, за весь его внешний вид. Едва ли это звучит грозно, не так представляется один из великих людей, однако его всегда веселило, он даже просил называть его так, а не по имени, говоря, что NLM344_5_9 звучит слишком формально. Когда-то, будучи ещё стажёром, парень спросил кота, а как его звали родители до подписания и присвоения номера, он ответил, что это было так давно, что он и не вспомнит никогда, наверное, да и необходимости в этом нет. Сам же парень помнил, прошло лишь 53 года с его рождения, и пакт он принял лишь 28 лет назад, его звали Джейк, его мать говорила, что это имя напоминает ей о море: безмятежном, но даже в таком состоянии опасном. Сам он никогда не видел моря, да и тоже стал забывать своё детское «имя», сейчас его звали SKAИ754_13_5.


Почему он вообще вспомнил о матери в этот день?


-Ваш кофе, доброе утро! – вошла секретарша и мило улыбнулась – Сегодня на 21 процент арабика и на 72 робуста. Датчики сказали, что у вас слегка пониженное давление.


-Спасибо, скажите, 254_35, кот уже тут? – Парень взял чашку из её рук, плотно обхватив её своими тремя пальцами.


- Да, давно. Он уже пятый раз возвращается за последние семь часов, а ведь была ночь. Мне кажется, что-то произошло, – произнеся это, она удалилась, оставив при этом дверь приоткрытой, как бы намекая, что лучше не медлить и сейчас же пойти туда.


Кабинет был слишком близко, чтобы это заняло много времени. Внутри творился хаос: буквально всё было завалено бумагами, где-то лежали чашки и не все из них были пустыми до того, как их опрокинули и содержимое разлилось по полу. Как вообще можно было не заметить этот беспорядок через стену офиса? Постучав, 754_13 вошёл в кабинет, не дожидаясь разрешения. Он был уже изрядно на взводе из-за увиденного и не слабо волновался, перебирая возможные варианты произошедшего за ночь.


- О, ты уже здесь! Который час? – послышался голос из-за стола, однако, не дожидаясь ответа, говорящий продолжил монолог: – Слушай, я так давно не отправлялся никуда за пределы офиса и дома. Ты ведь тоже, да? Ты ведь даже отпуска не берешь, а отдыхать надо! – произнося это, низкий, пухленький мужичок лучезарно улыбался, бегая по кабинету в поисках чего-то. Его кожа с возрастом потеряла пигментацию настолько, что приобрела белый, болезненный цвет, хотя и здоровье его было отменное для такого возраста. Лишь две вещи напоминали о том, какой она была когда-то – глаза и две чётко синие полоски на руках и ногах. Две толстые вены, находящиеся снаружи конечностей, никогда не теряющие своей силы и даже в преклонном возрасте качающие кровь вдоль тела.


Он всё продолжал твердить что-то про отпуск и то, как полезно проводить время вне нашего климата, когда уже понимающий парень задал лишь один вопрос: «Мы летим на Рокиртур?». В кабинете повисла тишина, улыбка спала с лица до этого бегающего по кабинету начальника. Он лишь уставился на 754_13 и молча кивнул.


Выходя из этого кабинета, он не знал, сможет вернуться ли домой и будет тем, кем он был, кода вошёл в него.



Комментарий для минусов внизу, ведь так тут принято, наверное ^^.