Продолжение эпопеи с телефоном. Ebay жжот, PayPal ждёт. ИмпериализЬм торжествует...
Итак, последовав Вашим советам, я написал сразу в две службы поддержки - Ebay и PayPal. Первой пожаловался на удаление негативной оценки, второй посетовал на факт мошенничества (почему бы и нет, ведь обман налицо.
Ответа от eBay ждал почти двое суток. Первый пришёл рано утром. Извинялись за то, что все ещё решают мою проблему. Дескать, активизировали все силы и средства, спать не можем, даже национальную гвардию привлекли.
Ладно - думаю - пусть работают, молодцы, что не забыли обо мне. Даже надежда на справедливость появилась, но... недолго она жила. Днём приходит второе письмо.
И правда, чего это я губёхи раскатал?!
«...захотели и удалили... но мы заботимся о покупателях...»
В гробу я видел такую заботу, Ebay!
Что касается PayPal, то отреагировали они быстро, предложили процедуру возврата товара, за мой счёт ессно. Ничего нового.
Пысы. Таким слабым и незащищенным почувствовал себя второй раз в жизни. Первый был лет десять назад, когда сдавался в плен жены после трехдневной «рыбалки» :)
Пысы 2. Сегодня был в сервисном центре. Там подтвердили, что телефон восстановленный. Оказывается, в нем заменены задняя крышка, экран и батарея (на неоригинальные). Ребята заверили, что аппарат работает исправно, пару лет прослужит верно.
Так и живём!