16

Продолжение поста «Ретропонедельник №41. Автотрансформаторы АСБ-0,3 и АСБ-0,5»3

Приобрёл преобразователь напряжения АПБ-630 1985 года, производитель - Запорожский трансформаторный завод. Это тороидальный автотрансформатор в чёрном круглом корпусе из карболита. Сверху у него выходное гнездо, снизу - карболитовая колодка, с помощью которой можно переключить режим питания - понижение 220/127 или повышение 127/220. Намотан алюминиевым проводом (он в эмали имеет золотистый цвет, а не красный, как медный). Говорят, что алюминиевый провод - это плохо, но у этого экземпляра обмотка в порядке, эмаль сохранила золотистый цвет, не почернела и их корпуса ничего не сыпется, как у этого. Видимо, работал в щадящем режиме, или недолго, или вообще не работал.

Продолжение поста «Ретропонедельник №41. Автотрансформаторы АСБ-0,3 и АСБ-0,5» Сделано в СССР, Техника, Трансформатор, Длиннопост, Ответ на пост, 1985
Продолжение поста «Ретропонедельник №41. Автотрансформаторы АСБ-0,3 и АСБ-0,5» Сделано в СССР, Техника, Трансформатор, Длиннопост, Ответ на пост, 1985
Продолжение поста «Ретропонедельник №41. Автотрансформаторы АСБ-0,3 и АСБ-0,5» Сделано в СССР, Техника, Трансформатор, Длиннопост, Ответ на пост, 1985

сверху

Продолжение поста «Ретропонедельник №41. Автотрансформаторы АСБ-0,3 и АСБ-0,5» Сделано в СССР, Техника, Трансформатор, Длиннопост, Ответ на пост, 1985

снизу

Продолжение поста «Ретропонедельник №41. Автотрансформаторы АСБ-0,3 и АСБ-0,5» Сделано в СССР, Техника, Трансформатор, Длиннопост, Ответ на пост, 1985

колодка переключения

Было проведено испытание на повышение напряжения. Колодка установлена в положение "127/220". Я включил ЛАТР и выставил "американские" напряжения 120 и 110 В. Результат виден на фото.

Продолжение поста «Ретропонедельник №41. Автотрансформаторы АСБ-0,3 и АСБ-0,5» Сделано в СССР, Техника, Трансформатор, Длиннопост, Ответ на пост, 1985
Продолжение поста «Ретропонедельник №41. Автотрансформаторы АСБ-0,3 и АСБ-0,5» Сделано в СССР, Техника, Трансформатор, Длиннопост, Ответ на пост, 1985

Колодка установлена в положение "220/127".

Продолжение поста «Ретропонедельник №41. Автотрансформаторы АСБ-0,3 и АСБ-0,5» Сделано в СССР, Техника, Трансформатор, Длиннопост, Ответ на пост, 1985

Понижает точно до 127 Вольт.

Продолжение поста «Ретропонедельник №41. Автотрансформаторы АСБ-0,3 и АСБ-0,5» Сделано в СССР, Техника, Трансформатор, Длиннопост, Ответ на пост, 1985

Алюминиевая обмотка

TECHNO BROTHER

2K постов13.4K подписчиков

Правила сообщества

1-Мы А-политическое сообщество. 2-Запрещено оскорбление: Администрации Пикабу, сообщества, участников сообщества а также родных, близких выше указанных.

3-Категорически запрещается разжигание межнациональной розни или действий, направленных на возбуждение национальной, расовой вражды, унижение национального достоинства, а также высказывания о превосходстве либо неполноценности пользователей по признаку их отношения к национальной принадлежности или политических взглядов. Мат - Нежелателен. Учитесь выражать мысли без матерщины