Продолжение поста «Посоветуйте насчет велосипеда?»1

Кстати, кому интересно еще добавлю по ремонтам, что забылось
Менял заднее крыло (еще в самом начале ибо положил его однажды вверх колесами, и старое крыло сломалось из-за его механизма крепления). Кстати я купил на замену дешевое крыло и оно постоянно падает на колесо
Менял подножку. Кстати эта подножка уже тоже расшаталась.

Постоянные регулировки v-brake. Заводские колодки еще кстати наверное даже на половину не истратил.

Ну задний переключатель менял (у старого вообще все по сути разломалось), причем как-то вообще не ожиданно. В начале нового сезона поехал, а он не переключает ничего и работает с заеданиями.

Менял заднее колесо. У заводского втулку размолотило. Возможно это после того как я залез во втулки, чтобы смазать. Но с другой стороны то же переднее колесо все еще служит, а вот заднее тогда быстро вышло из строя (через неделю)
Кстати, все таки подскажите, это я ошибся, или совпало так? Через неделю после смазки задней втулки ее размолотило. При езде колесо клинило, если его при этом назад покрутить, оно расклинивало. Фото прилагаю

Вообще конечно наверное это даже ашан байк, просто я мало на нем ездил. Хотя, рама то аллюминиевая (сплав)
Кстати если вложится в компоненты полегче, поедет оно получше?

Вилка однажды встала колом. Разобрал, смазал (как пластичной смазкой типо литола, так и маслом полил). На следующий год опять начала подклинивать, снова ее разобрал, заодно убрал ограничительные резинки из пружин. Стало лучше, хотя после ремонтов в целом вилка не особо охотно прожимается руками, но неровности проглатывает на ура.
Кстати, для того чтобы обслужить ее, пришлось приварить к прутку шестигранник, т.к. болты вилки были внутри нее, и до них нужен был длинный удлинитель, чтобы добратся.

Лига Велосипедистов

7.7K пост15.2K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-то в юности, в СССР, я занимался велоспортом. Были доступны лисапеды ХВЗ - попроще - Старт Шоссе, покруче - Чемпион Шоссе. Кроссовики на их базе собирали, трековые - тоже одна модель, название не помню. Так вот, на них НИЧЕГО из дефектов современных лисапедов не было. А нормальная шоссейная тренировка - 80-100 км в день.Посмотрите на зубья рабочих шестерен блока! Они почти умерли. Рыночная экономика заставляет делать это говно. Не мучайте себя. Оно все такое.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это такой троллинг?)) Зубья почти новые, кроме предпоследней передачи износа вообще не видно нигде. На них как будто никогда и не ездили.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне самому на фото показалось что у нескольких зубов большой износ, будто как пики заточены

А так да я действительно почти и не ездил. Я за лето раз 10-15 на два часа по району выкатываюсь

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут еще я лил масло прям сверху, неправильно это
а так да, наверное надежнее было
но с другой стороны вообще все было на насыпи
какая-нибудь рулевая на насыпном подшипнике это ужас

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку