Продолжение поста «Невиданная щедрость»
В моем предыдущем посте я рассказал о том, как Сбербанк прислал мне просроченный промокод в Сбермегамаркет. В комментах меня просили рассказать о продолжении, у меня даже появилось 2 подписчика, и я чувствую, что не могу их разочаровать, поэтому поделюсь))
В комментах к тому посту мне написал официальный представитель Сбера и предложил направить данные на электронную почту, однако о сроках рассмотрения сообщить отказался.
Поскольку промокод был для меня на тот момент актуален (в корзине висел товар, который я пытался заказать с промокодом), я подождал несколько дней и написал в поддержку в приложении Сбербанк онлайн.
Мне ответили, что срок рассмотрения 13.01.2022
13-го мне позвонила девушка, спросила, не приходил ли мне какой-нибудь другой, актуальный, промокод. Когда узнала, что не приходил, была огорчена, но о дальнейшей судьбе обращения не сообщила.
На электронную почту мне, разумеется, тоже ничего не приходило.
Сегодня я задал вопрос в чате снова. И получил ответ.
В общем, они действительно будут неделями проверять, что раньше, 31 декабря, или 2 января. Но радует, что "ситуация на контроле и срочность зафиксирована"))
В настоящий момент этот промокод мне уже не особо нужен, поскольку то, что я хотел заказать с его использованием, я уже купил в другом маркетплейсе. Тянуть дальше с этой покупкой смысла не вижу.
Теребить их дальше в чате тоже желания нет, поскольку затраченное время того не стоит.
В общем, Сбер такой Сбер...