Продолжение поста «Легендарное научно-исследовательское судно "Витязь" и чем оно знаменито»
В качестве главного двигателя судна выступал семицилиндровый дизель фирмы "Крупп", который имел мощность 3000 л.с. и позволял развивать скорость в 13 узлов.
Ну а теперь прогуляемся по интерьерам судна, переоборудованным под музейные площади.
Шикарная лестница.
Пройдёмся по каютам, которые сохранили свои интерьеры.
Мемориальная каюта С. О. Макарова.
На стекле в такой рамке оставленная внуком Миклухо-Маклая памятная надпись.
Стены коридоров украшают различные тематические плакаты.
Медпункт и лазарет.
Кают-кампания.
Камбуз.
Каюта капитана.
Ну а теперь пройдёмся по залам с множеством экспонатов на тематику изучения мирового океана.
Здесь очень много различных экспонатов.