Продолжение поста «Как работает машина для прокладки тоннелей»
Ну и вот началась 12 часовая смена. Поехали вниз. Здесь уклон был не большой 1.5 градуса. Скорость поезда 5 км/ч. Чем глубже тоннель тем дольше ехать и меньше работать. В окончании на 8 км ехали 1.5 часа.
По 2 трубам которые вы видите на стене туннеля подается вода и по 2 откачивается грязная. На верху 2 м диаметром вентиляционная.
Первыми подаются тюбинги. Вагонетки с щебнем и бетоном останавливаются напротив насосов. Да, здесь я впервые увидел насос для щебня не сжатом воздухе.
Диаметр и длинну вы и так поняли. Там он повторяет что находится на машине. В предыдущих частях я это писал.
На верхнем , 3-м, этаже , находятся: труба смены вентиляции, контейнер механиков, спасательные контейнер на 15 человек-- желтые кислородные балоны видно, електрощиты с предохранителями, емкость с гидравлическим маслом на 3 тонны, столовая -- где этот парень уступил место
Затем идет выемка куда поднимают лебедкой вагонетку с щебнем. Слева идут ----- зеленая труба- сжатый воздух, красная -- щебень.
Затем--- кабина пилота, миксерная, и затем erector и голова.
Управление машиной происходит из кабины пилота. Информацию он получает с камер внешнего наблюдения и с датчиков давления. От себя добавлю что очень много он получает от наблюдения за поступающим материалом. Если пошла жижа угол вверх дает или машина пойдет вниз. А так все зависит от практики и удачи.
Материал по ленте идет на гора . Ленту наращивали каждый километр. Замена роликов на механиках.
Немного показано как продлевают рельсы. Хотя у пилота висит сканер почвы он не всегда помогает .Затем машина увязла в болоте.