Продолжение поста «Где мой заказ, Беру?!»2
Кратко: Заказал через Беру наушники 2 шт по примерно 1700. Пришли одни, цена - 3400.
Если бы не электронный чек, в котором была указана повышенная цена, хрен бы я доказал, что товар не весь.
Спустя неделю долгих препирательств, они признали:
"...уточните возврат денег вам оформить на карту с которой была оплата или вы сообщите иные реквизиты? Продавец подтвердил недовложение."
На что был отправлен ответ от меня:
"Возврат денег осуществить доставкой недовложенного товара и "извинениями" от компании "Беру", которая сотрудничает с продавцами, допускающими недовложение. Время этих разбирательств составило 5 дней, которые мы могли бы пользоваться этим товаром. Но нет, мы тут доказываем сначала сервису с огромной репутацией, что нам не доложили, потомнеизвестной фирме, следов которой нет в интернете. А, если бы на нашем месте был пенсионер, которому неохота было 5 дней названивать, выискивать? Нет уж, доставляйте товар! Посмотрим на способность огромной фирмы к выполнению своих обязательств."
Ответ от них:
"Продавец сообщил, что технически не имеет возможности довезти товар. В сложившейся ситуации только возврат денег."
Что меня напрягает:
1. Цена наушников даже у них на данный момент 1900 (не 1700). Понятное дело, с ними я больше дел иметь на хочу.
2. Цена на эти наушники в других магазинах 2990.
Прошу совета у пользователей: как быть в данной ситуации?
Напоминает ситуацию из фильма "Карты, деньги, два ствола" (осторожно - мат)
1.Даем рекламу через известный онлайн агрегатор магазинов о продаже техники в два раза дешевле, чем в других магазинах.
2.Половину отправляем, половину - нет.
3.Ждем жалобных сообщений, отпинываемся от них неделю.
4.Самым усердным возвращаем деньги.
5.Деньги, тех кто сдался, оставляем себе - PROFIT!