Где мой заказ, Беру?!2

Черт меня дернул связаться с Яндекс.Маркетом и их исчадием Беру. Заказал наушники (2шт) и провод usb.

Где мой заказ, Беру?! Без рейтинга, Яндекс, Беру, Длиннопост

Так как поставщики разные провод и наушники пришли в разные дни. Провод пришел нормально, а вот с наушниками некомплект (одни пришли). Причем некомплект странный. После доставки, в ходе которой курьер просто отдал их без подписи и сверки личности получавшего, пришел чек на почту. В котором, вуаля, один товар с ценной в два раза больше:

Где мой заказ, Беру?! Без рейтинга, Яндекс, Беру, Длиннопост

Звонки в поддержку после получения:

16.04 - "Нестыковку видим, составляем заявку"

17.04 - "Еще не прошло 24 часа. Вот как раз сегодня примем в работу"

18.04 - "Поставщики не мы. Сейчас выходные, будем созваниваться в понедельник с поставщиком. Вашей заявке поставлен повышенный уровень"


Вопросы:

1.Сколько кругов Яндекса еще необходимо пройти (может у кого был такой опыт)?

2.Куда стоит обратиться с этой проблемой для ее скорейшего решения?

3.Может нужен другой подход?

Где мой заказ, Беру?! Без рейтинга, Яндекс, Беру, Длиннопост