Где мой заказ, Беру?!2
Черт меня дернул связаться с Яндекс.Маркетом и их исчадием Беру. Заказал наушники (2шт) и провод usb.
Так как поставщики разные провод и наушники пришли в разные дни. Провод пришел нормально, а вот с наушниками некомплект (одни пришли). Причем некомплект странный. После доставки, в ходе которой курьер просто отдал их без подписи и сверки личности получавшего, пришел чек на почту. В котором, вуаля, один товар с ценной в два раза больше:
Звонки в поддержку после получения:
16.04 - "Нестыковку видим, составляем заявку"
17.04 - "Еще не прошло 24 часа. Вот как раз сегодня примем в работу"
18.04 - "Поставщики не мы. Сейчас выходные, будем созваниваться в понедельник с поставщиком. Вашей заявке поставлен повышенный уровень"
Вопросы:
1.Сколько кругов Яндекса еще необходимо пройти (может у кого был такой опыт)?
2.Куда стоит обратиться с этой проблемой для ее скорейшего решения?
3.Может нужен другой подход?