Продолжение поста «Газпромбанк навязывает платную услугу для дебетовых карт»1
История получила продолжение и финал.
Неделю долбал техподдержку в чате, дублируя раз в сутки свое сообщение с требованием вернуть деньги. Неделю чат техподдержки меня игнорил, отправляя стандартный ответ "все операторы заняты".
И вот сегодня вернули 2990.00р.
Если кто-то попал на аналогичное списание, возможно у вас тоже получится.
Лига потребителей
925 постов3.1K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.