Продолжение поста «Газпромбанк навязывает платную услугу для дебетовых карт»

История получила продолжение и финал.

Неделю долбал техподдержку в чате, дублируя раз в сутки свое сообщение с требованием вернуть деньги. Неделю чат техподдержки меня игнорил, отправляя стандартный ответ "все операторы заняты".

И вот сегодня вернули 2990.00р.
Если кто-то попал на аналогичное списание, возможно у вас тоже получится.

Газпромбанк навязывает платную услугу для дебетовых карт

Вчера обнаружил списание по дебетовой карте 2990р за платную подписку, которую не оформлял и в договоре на дебетовую карту ее не было.

В мобильном приложении обнаружил подключенную подписку Привилегии стоимостью 2990р/мес.

Поскольку в ней не нуждпюсь, через чат с техподдержкой потребовал возврата денег и отключения навязанной услуги.

Чат трижды выложил стандартный ответ, что им некогда и операторы заняты.

Что посоветуете сделать? Есть ли перспектива вернуть деньги?

Всем, у кого есть дебетовая карта, рекомендую отключить эту подписку.
В мобильном приложении ткнуться в карту, потом в личный кабинет, раздел управление привилегиями.

Отличная работа, все прочитано!