Продолжение "Мегафон и трафик"
В предыдущей серии
в общем на все увещивания на то, что мы обязательно разберемся мне пришел ответ от техподдержки: все в порядке. Мы белые и пушистые. У вас говорит в этот момент обновление видимо(!) было. Вот дословно ответЗдравствуйте! Это поддержка. Рассмотрели Ваше обращение по вопросу расхода трафика. Учёт трафика на Вашем номере ведётся корректно. Большой расход трафика может быть обусловлен обновлением приложений, ПО, работой виджетов, установленных на оборудовании. Рекомендуем проверить Ваше оборудование на наличие данных функций. Информация по адресам сайтов в нашей системе не фиксируется, т. к. она является информацией о частной жизни. Также рекомендуем отключать функции, отвечающие за передачу данных в устройстве (если интернет не нужен). Контролировать остаток трафика Вы также можете самостоятельно с помощью Личного кабинета - lk.megafon.ru, либо командой *558#. Благодарим за обращение!
напомнило:
- Я тебе денег на кефир давал?
-Давал.
-Кефир купил?
-Не купил.
-Где деньги?
-Какие деньги?
Лига мобильной связи
3.2K постов5.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (