Продолжение истории про "Вайлдберриз": часть II, незаключительная

Доброго вечера! Предыдущий пост дополнить не могу, в этом расскажу интересующимся и сомневающимся о работе маркетплейса "Вайлдберриз".

Так вот: я решила оставить отзыв к товару. Сумка продолжает разваливаться и уже выглядит значительно хуже той, которую муж таскал 4 года.

В отзыве честно написала, что саквояж рассыпается на глазах, а "Вайлдберриз" дважды отклонил заявку на возврат, поскольку не увидел в этом досадном недоразумении брака. Добавила, конечно, что ни товар, ни маркетплейс рекомендовать не могу. Скорее наоборот.

Нажимаю кнопку "оставить отзыв" и всплывает вот это:

Продолжение истории про "Вайлдберриз": часть II, незаключительная Wildberries, Без рейтинга, Претензия, Длиннопост

Таким образом отзыв "уплывает" в раздел обращений, где потенциальные покупатели его не увидят, а служба поддержки никакой поддержки не окажет. Судя по наличию вот этого отзыва к тому же товару, кто-то уже пытался очернить славное детище г-жи Бакальчук:

Продолжение истории про "Вайлдберриз": часть II, незаключительная Wildberries, Без рейтинга, Претензия, Длиннопост

Может столь высокий уровень сервиса в этом маркетплейсе просто не позволяет отзывам, содержащим его название, публиковаться минуя раздел обращений? Вдруг кто предложить что захочет? Дать добрый совет? Выразить благодарность? Нет, попробовала оставить отзыв на другой товар и он мгновенно появился в ленте:

Продолжение истории про "Вайлдберриз": часть II, незаключительная Wildberries, Без рейтинга, Претензия, Длиннопост

Получается, что о "Вайлдберриз", как о покойнике: либо хорошо, либо ничего. В этой истории, кстати, место покойникам тоже нашлось: ИП, являющееся продавцом сумки, ликвидировано в октябре в связи со смертью индивидуального предпринимателя. Но дело его живёт!

Дальше я попыталась найти электронную почту "ВБ", чтобы кинуть им досудебную претензию. Нашла всего один адрес и это мне показалось странным: предполагала увидеть минимум три. Ладно, напомнила  "Вайлдберриз", что пока в РФ в приоритете закон о защите прав потребителей и постановления "Роспотребнадзора", а не правила торговой площадки и мнение Татьяны Владимировны, отправила, тут же приходит следующее:

Продолжение истории про "Вайлдберриз": часть II, незаключительная Wildberries, Без рейтинга, Претензия, Длиннопост

Надо же, у такого гиганта тырнет-торговли даже электронного адреса нет, вот печалька. Интересно, если им конвертом доставить, тоже не примут? Не живут, мол, здесь такие, ну мало ли что на заборе написано?

Сегодня пришел ожидаемый ответ на обращение:

Продолжение истории про "Вайлдберриз": часть II, незаключительная Wildberries, Без рейтинга, Претензия, Длиннопост

В заключении поста хотелось бы сказать, что никто не хочет покупать плохую вещь по цене хорошей. И я не могу однозначно заявлять, что "Вайлдберриз" - плохой магазин, поскольку покупала там и хорошие вещи. Случай с сумкой просто наглядно продемонстрировал то, что случается с покупателем "Вайлдберриз" в случае приобретения вещи плохой. Если гарантия есть, а на "ВБ" срок гарантии два года, я хочу пользоваться этой гарантией, а не возить сумку в соседний городок на экспертизу. Вот и всё.

Всем удачи и здоровья!