Продолжаем о Яндекс.Такси

Работаю логистом в главном офисе одной известной сети заведений по продаже замороженного йогурта. Собственно, случается часто, что приходится заказывать курьерскую доставку, что-нибудь куда-нибудь да отвезти. Обычно пользовались определенным таксопарком с фиксированной ценой, но за наличку, что было не очень удобно. И тут нам на корпоративные номера подключили Яндекс.такси. Мол, пользуйтесь, все за счет фирмы, но, естественно, без фанатизма.


Несколько раз в неделю, в целях повышения узнаваемости бренда отправляю готовую смесь в сеть кинотеатров для реализации, отправляю как раз на такси курьерской доставкой. Обычно отправляю уже проверенным водителем. Но тут решил попробовать вышеупомянутый сервис, тем более, что это должно получаться дешевле. Теперь перейду к самой истории.


Заказал машину, в комментариях написал "Курьерская доставка", звонить дополнительно не стал, все равно я его лично отгружал. Он приехал, я вынес смесь, начинаю объяснять, что он должен ее отвезти, потом привезти мне обратно сумку и контейнер. Он прерывает меня и начинает орать, что он не курьер, а таксист, и что он не будет ничего везти. Я попытался втолковать ему, что тут разницы то большой нет, что с ним поеду я, что сумка, но интуиция моя подсказывала мне: "Забей и вызови другое такси". Зря я ее не послушал. В итоге он плюнул, практически в буквальном смысле, и согласился. И знаков стало еще больше, когда он не выслушав мой инструктаж закрыл багажник и дверь и просто дал по газам. Вот тут я немного напрягся.


Спустя час, мне звонит клиент, говорит: "Водитель приехал, отдал нам товар в непотребном виде, наорал, отказался забирать пустую тару и уехал". Вот тут мне стало вообще не смешно, потому что все приехало, действительно в ужасном виде:

Продолжаем о Яндекс.Такси Длиннопост, Яндекс Такси, Доставка, Курьерская доставка, Служба поддержки

Как будто бы он возомнил себя Безумным Максом.

Я стал звонить таксисту с вопросом, почему это все произошло и что он может сказать в свое оправдание. На что он ответил мне: "Я не курьер, я таксист, каждый должен заниматься своим делом" и бросил трубку (неужели быть курьером - оскорбление для таксиста?). Тут я уже начал выходить из себя, начал названивать ему, он сбрасывал. Наконец, когда он ответил, я высказал ему все, что о нем думаю, и что не работать ему больше таксистом. На что я получил "Ти мне угражать бушь, да? Я те ноги приеду, переломаю!".


В общем я решил обратиться в Яндекс.Такси за поддержкой и получил, как я понял по волне постов, стандартное сообщение:

Продолжаем о Яндекс.Такси Длиннопост, Яндекс Такси, Доставка, Курьерская доставка, Служба поддержки

Ах да, забыл упомянуть, что поездка от Курской до Нового Арбата обошлась мне в 900 деревянных. Собственно их ответ меня не удовлетворил и я попытался втолковать им, что мало того, что заказ не выполнен, так мы еще и потеряли лояльность клиента и сам товар. Ответ был получше, но все равно недостаточно хорош:

Продолжаем о Яндекс.Такси Длиннопост, Яндекс Такси, Доставка, Курьерская доставка, Служба поддержки

В общем, на тот момент я, конечно, немного успокоился, но для себя отметил, что связываться по вопросам курьерской доставки буду крайне редко, ибо не хочется попадать в такие неприятные ситуации. А сейчас, почитав все посты про Яндекс.такси понял, что тут либо надо жать их до конца и писать "Хочу знать, что случилось с тем водителем! Надеюсь его уволили", или смириться, что все ответы тех. поддержки - вежливый фарс и не более.