Продавец прислал бракованные туфли

Здравствуйте! Может кто-нибудь сможет посоветовать, что делать в следующей ситуации. Заказала дорогие кожаные туфли за 80$. А они пришли бракованные. На каждой из туфель по бокам огромные пятна, похожие на следы горячего утюга. Кожа очевидно поврежденная, дефект очень заметный и не подлежащий ремонту. Продавец приводил абсурдные оправдания, например, что это абсолютно нормально для кожаной обуви. Потом предложил 20$ компенсацию, только за резиновые вкладки, которых нет в описании. В итоге вмешался Алиэкспресс и предложил 2 решения: либо 50% возврат, либо 100% при отправке товара назад ЗА СЧЕТ ПРОДАВЦА. Наверное, в таком случае стоит принять второе предложение? Как вы считаете? Но вопрос в том, как именно продавец будет оплачивать пересылку, ведь у него не заявлена услуга местного/бесплатного возврата?

Заранее благодарю за любой совет.

Продавец прислал бракованные туфли AliExpress, Возврат денег, Возврат товара, Спор, Длиннопост
Продавец прислал бракованные туфли AliExpress, Возврат денег, Возврат товара, Спор, Длиннопост