Продавец на OZON ссыт мне в уши?

Не так давно заказывала себе микрофон с Озона. Качество звука оставляло желать лучшего даже с учётом обработки, и я решила оформить возврат. Однако, связавшись с поддержкой данного бренда, я узнаю удивительную вещь: оказывается, при оформлении возврата, товар утилизируется, и не возвращается к продавцу. Меня слёзно попросили указать в пункте причины возврата "мне не подошло", но такого пункта там просто не было.

Здесь же наверняка сидят люди, занимающиеся торговлей на данном маркетплейсе. С какой целью утилизируют исправные товары, если они просто не подошли покупателю? И если мне нагло нассали в уши, то какой в этом смысл?

Продавец на OZON ссыт мне в уши? OZON, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост
Продавец на OZON ссыт мне в уши? OZON, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост
Продавец на OZON ссыт мне в уши? OZON, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост
Продавец на OZON ссыт мне в уши? OZON, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост