Продавец на Али дал чужой трек

Добрый день мои дорогие пикабушники.
Обращаюсь к Вам по такому поводу:
По работе приходится часто заказывать муляжи фруктов, цветов, и прочих мелких прелестей из Алиэкспресса.

Продавец на Али дал чужой трек AliExpress, Трек-код, Спор, Посылка, Длиннопост

В последнее время сталкиваюсь с такой ситуацией, что мне разные продавцы с разных магазинов дают чужие треки.

Вопрос такой, как доказать, что я не получала посылку? Мне приходят уведомления, что посылка получена, и таймер защиты потребителя уменьшается до десяти дней.


С несколькими продавцами я связывалась, они отвечали, что да, код некорректный, продлевали защиту потребителя и товар вскоре приходил. (Они же на треках экономят, это ни для кого не секрет)


А некоторые же не отвечают. Таймер подходит к концу. Уведомление о том что посылка доставлена - прислано. Я отслеживаю посылки на сайте "Где посылка", но как грамотно составить спор и доказать, что я ничего не получала в случае полного игнора продавца?


Вот такая плачевная ситуация вышла с заказанными пончиками(( и не только с ними. Сейчас висят четыре посылки с такими-вот левыми чужими треками.

Продавец на Али дал чужой трек AliExpress, Трек-код, Спор, Посылка, Длиннопост
Пончиков всем в ленту и привет моим подписчикам! 
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Открываете спор. Один скриншот из заказа с вашим адресом, другой скриншот с адресом доставки. На обоих выделяете имя, фамилию, название города, индекс. Али вмешивается и возвращает вам деньги. Всё.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже такое было. Посылка пришла в РБ, прошла таможню и была передана в отделение почты. Смутило лишь то, что отделение почты было другое, не то на какое отдавались все мои посылки ранее. Но не стала зацикливаться на этом. А потом читаю по трек-номеру, что была попытка вручения. Первая мысль: продавец напутал с адресом и посылка вернётся назад. Заказывала полотняную сумку за 2,62 доллара, что бы обед на работу носить. Так что особо не расстраивалась. Каково же было моё удивление, когда на следующий день увидела по треку, что моя посылка была вручена, а защита заказа уменьшилась до 10 дней. Тут я и офигела. Связалась с продавцом, он подтвердил, что поставил не мой трек. Я не удивилась когда моим треком оказался трек с отслеживанием только по территории Китая. Продавец начинающий и понятно, что давать международные треки дорого. Ладно пожалеем-простим, со всеми бывает, все хотят сэкономить. Попросила изменить трек в заказе. Так как общение проходило через гугл-переводчик, то не совсем поняла почему это сделать невозможно. Поэтому не теряя времени 15 августа открыла спор по причине «товар отправлен на чужой адрес». Вроде причина называется на Али как-то по другому, но не суть. Сделала скрины с отслеживания с указанием , что посылка получена в Минске, скрин с моим адресом, скрины переписки с продавцом, где он прямым текстом заявляет, что это его вина с ошибочным трек-номером. Подключилось Али и вынесло решении: «Ваша причина спора «Защита заказа истекает, а посылка ещё в пути» не действительна. Ждите 12 дней». Я тут уже , извиняюсь, вообще охренела. Мало того, что меня хочет кинуть продавец, так ещё и медиаторы Али отказали даже не по моей причине спора. Ладно, жду 12 дней. Очередное решение Али – и снова жду 10 дней, очередное решении Али – жду 4 дня. Тук меня уже бомбануло. До конца защиты по этому безтреку оставалось 1 или 2 дня и я открыла спор по такой горячо любимой причине моего медиатора, что защита истекает, а посылка всё ещё в пути. Жду ещё 5 дней. Всё время моих ожиданий висела шильда, что ожидается ответ сторон. Я ничего не могла ответить, кроме кнопки принять решение продавца о возврате 0 долларов. Следовательно, ожидали ответа продавца. Потом поступило предложение от продавца, мол он вышлет мне посылку ещё раз и продлит защиту заказа. Ответила, что заказ мне уже не нужен. В итоге спустя 1, 5 месяца служба Али родило решение – полный возврат. За это время уже и эта несчастная сумка пришла. Так как я человек порядочный, то поначалу грызла совесть, что я и деньги вернула и товар получила. А потом отпустило. Пусть это будет компенсация за потраченное время и нервы. После спора участием медиатора Али предлагается оценить его работу: что понравилось, компетентен ли медиатор и т.д. Тут я расписала его во всей красе. И то, что время решения спора затянуто, и то, что медиатор не компетентен, и т.д. и т.п. Вот так и давай молодым продавцам шанс. Кстати, в описании сумочки было указано, что внутри должен быть кармашек для мобильного телефона. У меня его не было. Ну, думаю, не повезло. Но спросив у других покупателей, узнала, что и у них ни у кого не было. А спустя несколько дней страница с этим товаром уже была недоступна. Я продолжаю покупать на Али, но осадочек остался…

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за информацию, такая же ситуация-думал какую причину выбрать, получается надо ждать до конца и открыть с причиной - время заканчивается, а не доставка на неверный адрес

1
Автор поста оценил этот комментарий

В общем, ГДЕ смотреть полные данные по треку я этого не могу понять... где это все пишется, чтобы предоставить администрации

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Али принимает данные с почты России или 17 трек, ну или с отслеживания из внутреннего кабинета на али
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я это все понимаю, я не могу понять, где на али пишется адрес доставки по  данному треку. И еще и индекс с данными.

Или на каком сайте смотреть инфо чтобы админы его приняли? Я именно это и пытаюсь узнать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку