Проблемы с возвратом на OZON

Уважаемые пикабушники, хочу поделиться проблемой и возможно найти решение. Надеюсь на ваши мудрые советы.

Все началось с того, что моя младшая вдруг полюбила рюшечки, сборочки и прочее. Ну ок, сказала я, но гладить будешь сама. Я то знаю. А она нет, поэтому счастливая потащила домой все это воздушество.

При первой глажке, посмотрев на перекошенное мукой лицо дочери, было принято решение купить отпариватель. Заказали такой на @Ozon.

Проблемы с возвратом на OZON OZON, Маркетплейс, Возврат товара, Длиннопост

Тут я совершила первую ошибку. Не стала тащить дочь на ПВЗ, так как ничего не предвещало. По наивности думала, что ст. 26.1 закона РФ позволит мне дома оценить товар и вернуть, если не подойдет. Не подошел по весу - тяжеловат для подростка, и это без воды. Я понимаю, что в карточке товара вес указан, но оценить держа в руках, совсем другое дело. Решили вернуть и купить напольный.

Оформляю заявку на возврат, где первое фото просят «товар целиком». Ну ок, все выставляю- фотографирую. Еще думаю, надо ли прикладывать фото обратной упаковки. Ну ладно, если нужны будут - пришлю. Аккуратно все складываю обратно как было, фотографирую процесс.

Проблемы с возвратом на OZON OZON, Маркетплейс, Возврат товара, Длиннопост
Проблемы с возвратом на OZON OZON, Маркетплейс, Возврат товара, Длиннопост
Проблемы с возвратом на OZON OZON, Маркетплейс, Возврат товара, Длиннопост
Проблемы с возвратом на OZON OZON, Маркетплейс, Возврат товара, Длиннопост

Заявку отклоняют с формулировкой «Нарушен товарный вид». Дальше конечно не для слабонервных. Поддержка @Ozon это ужасно. Предлагает отредактировать заявку. Ок, нажимаю редактировать, отредактировать нельзя - создайте новую. Новую нельзя - заявка уже есть. Чтобы пробиться через бота нужно проявить чудеса эквилибристики. А если даже спустя полчаса-час получится выйти на оператора, все реплики «как камень в воду». Никакого диалога.

Причем продавец вполне контактный и подтверждает, что каких-то ярлыков и пломб на его товаре не было.

Проблемы с возвратом на OZON OZON, Маркетплейс, Возврат товара, Длиннопост

Вот такая история. По-человечески обидно, так как к Озону отношусь очень хорошо. Являюсь их клиентом давно и всегда предпочитала его другим прочим.

@Ozon прошу прокомментировать как данная позиция по возвратам соотносится с вышесказанной ст. 26.1 закона РФ. Товар без следов использования (не использовался), упаковка в том же виде, комплектация вся. Не понятно.