Проблема чатботов в банках

А знаете в чем проблема с чатботами в банках? В том, что банки не дают им возможности собственно решать проблемы. Чатботы не могут заблокировать карту, доначислить кэшбек, отменить мошенническую операцию, вернуть деньги по чарджбэку и вообще почти ничего не могут. Их функция только делать бла-бла-бла и иногда вызвать нужного оператора. Но вот если бы подключить хороший ИИ и дать ему права решать вопросы клиентов - проблемы с получасовым ожиданием оператора и многократными попытками решить простой вопрос исчезла бы. Это же самое касается сервисов Яндекса и вообще аналогичных роботов в телефонах и чатах.

P.S. Хотя, надо признать, кое-где уже появляются чат-боты с минимальными правами. Скажем, у Яндекс.Go чат-бот раздает мелкие промокоды за репорты (по 50 руб мне давали пару раз).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
https://habr.com/ru/news/923042/

и это так иишка по управлению только одним торговым аппаратом начудила, что будет в масштабах банка даже представить страшно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

https://lenta.ru/articles/2019/06/21/runners/

Если так только один кассир наворотила, представьте, что будет, если людей на кассы посадить? /Sarcazm off

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку