Про замену по гарантии ssd intel

Прочитал я тут посты про замену матрацов с икею и впечатлился заграничным сервисом. А тут вдруг сдох ssd intel 545s 256g. Мучал я его и так и сяк, ничего не помогло. На сайте интела нашел мыло сапорта и написал надеясь на Ничто. И вдруг. Приходит ответ 1 - а с чего вы взяли что он сломан пришлите смарт лог с программы intel ssd toolbox. Я прислал. На следующий день ответ 2 - сделайте низкоуровневое форматирование потом оставьте на день пущай помолотит и вышлите лог снова. На следущий день я сделал так и стал ждать. Собственно так как документов на хард не было, то ждать - это все что мне оставалось. На следующий день ответ 3 - да точно гарантия вышлите нам еще и фото этого чуда.

Про замену по гарантии ssd intel IT, SSD, Длиннопост

Вот. И плюс еще одна с серийником. И , о чудо, прилетает ответ 4 о том, что компания dhl уже спешит за моим хардом. Забор назначили на дата+2дня и выслали сопроводительную бумажку со всеми адресами. То есть я не заполнял ничего вообще. А не. На 3м шаге просили мои фио и адрес. Ну так и вот. Курьер забрал 25го, а 30го я получил. Новый. Кстати гарантия на эти харды 5 лет. Я не знал. Спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как повезет: у меня начал умирать старый MAXTOR diamondmax 22. по отзывам перепрошивка на винт решала проблему - взял с офф сайта (на тот момент их перекупил уже seagate), накатил прошивку - винт помер. написал туда же в саппорт. seagate саппорт прислал утилиту для теста, которая винт даже не увидели - дальше саппорт сказал "у вас хард умер" и ушли в закат с словами "I apologize for any inconvenience this may cause you.".

по причине такого отношения к клиентам разочаровался в Seagate

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так у сигейта нормальные были только барракуды 4 и после них не одной приличной не было

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку