88

Про велосипед. 1

Расскажу историю, которая произошла со мной в прошлом году.


Когда я перебрался в ближнее Подмосковье, я приобрел себе велосипед, потому что ходить пешком до метро 40 минут - иногда непозволительно долго. Обычный такой велосипед, добротно собранный, но без всякого там, типа дисковых тормозов или амортизаторов. Купил я его на авито, недорого и был дико доволен - вон какая техника.


Доезжая до метро Новокосино, я прицеплял велосипед к перилам тросом и уезжал по делам на подземном транспорте. Возвращаясь на свою станцию, я всегда испытывал чувство превосходства над остальными пассажирами: вот, мол, все уставшие, вам еще ногами домой идти, а я сейчас запрыгну на велосипед и помчу, обгоняя вас с диким хохотом.


Вот и вчера, пройдя через турникет на выход, я привычным движением достал брелок с ключами от велосипедного замка. Поднялся на поверхность, подошел к перилам, а велосипеда нет. Ну как нет, велосипедов много, они разные, а моего нет. Прошел вокруг станции - нигде нет. Решил пойти в отделение полиции. А идти неблизко, аж за железнодорожную реутовскую станцию.


Сами понимаете, что шел я не сильно весел, меня, хохоча, обгоняли велосипедисты, а я молился, чтобы найти свой велосипед и дать по ушам подлому вору, чтобы уши горели нестерпимо и не было никакого желания больше брать мой транспорт.


Подходя к станции, я увидел скупку, возле которой стояли сданые питыгами и маргиналами велосипеды. Было необходимо прицениться, потому как без колес жизнь плоска и тускла (я про велосипедные колеса, если что).

Выбрал более-менее приличную технику, зашел внутрь узнать цену. А там, прямо в сердце этого приемника чужой боли, стоит мой велосипед. Ошибки никакой - и держатель бутылки зеленый, и колесо переднее недавно поменяное с черным ободом.

- Ишь, - говорю я продавцу - какой лисапед хороший. Сколько стоит?

- Давай, говорит, пять пицот и ехай на нем куда глаза глядят.

Сделал я лицо важное и злое и заявляю:

- Врешь, сучий потрох, я его на авите дешевле брал. Мой лисапед, отдавай по-хорошему.


В общем, не отдал он велосипед, а отправил меня-таки в полицию, сказав, что велосипед теперь его, а купил он его честно за 1500 рублей у гражданки с паспортом.

Дубликаты не найдены

+16
Бля. Скоро посты будут в полтора абзаца и с обязательным, мать его, продолжением.
Ну и минус, естественно, лови, за такие дешевые трюки.
раскрыть ветку 1
+5
Согласна. Поставила минус и подписалась, чтобы под продолжением поставить минус и отписаться.
+5

Ну и зачем ты ему сказал, что велосипед твой? Он сейчас его перевезёт в другое место и всё, ничего ты не докажешь.

раскрыть ветку 10
-4

Это моя старая история) будет забавное продолжение)

раскрыть ветку 9
+1
Жги каталец! Ждём развязки.
раскрыть ветку 8
0

Да уж! Зажег! Теперь спать не буду, пока продолжение не прочту!

раскрыть ветку 2
-4

Ложись спать! Я только недавно зарегистрировался, рейтинг пока не позволяет больше одной публикации в день делать(

раскрыть ветку 1
0

Дык не заснуть от вожделения.....)))))))))

0

Всегда желательно иметь какие-то бумажки, фотки вела. А еще есть сайты, где регистрируются велосипеды

раскрыть ветку 2
0
Что за сайты??
раскрыть ветку 1
0

Это не в России. Но наверняка у вас тоже должны быть.

У нас один государственный сайт, а другой нет - большая база данных с фотками и номерами

veloreg.lv (есть русский язык)

0
Если нет документов на велосипед,то доказать сложно будет. Ждем продолжения (погладил новые колеса своего)
раскрыть ветку 16
+2
переписка со старым владельцем на авито будет как доказательство, а продаван на скупке может лехко загреметь по 175 УК.
раскрыть ветку 15
0
Ну я думал об этом, но продавец вполне мог честно купить. Стоимость велоса не большая как я понял, полиция может закрыть глаза. Другое дело когда у друга увели байк за 300 к. Так у нас все было и мигалки и задержание :)
раскрыть ветку 14
Похожие посты
140

Про братьев наших меньших и прочих тварей или Про_велосипед 4

Поселились у меня дома братья наши меньшие. Две птицы модели "Амадин". Зову я их щеглами, потому как мне так приятнее, да и кто мне запретит. Забавные такие, клювы у них красные, сами серые, но морды черные кое-где. Воробьи-модники, так про них сказать можно.


Ведут они себя очень забавно. Самец заметно доминирует, из кормушки питается первым, а самку периодически гоняет по клетке, чтобы соблюдала бдительность и не щелкала клювом где не следует. А еще самец умеет петь, а самка только довольно безобразно покрикивать, типа: "Лёня, не пой, ты пьян!". Ну как петь, очень похоже на звук загрузки диал-ап модема.


Любят щеглы купаться. Поставишь им половинку от мыльницы с водой, а они опасливо подлетят, самец самку отстранит, бочком эдак на лапах своих красных подойдет, клюнет пару раз мыльницу эту для уверенности. А уж потом начинается водная вакханалия. Брызги, перья вокруг, кричат что-то по-своему (я их птичьего не понимаю пока).


Просыпаются щеглы рано поутру, как все честные рабочие люди, только на завод не собираются, а начинают горланить и будить меня, чтобы я их накормил зерном. Ну, право их, да и мне просыпаться под птичье пение приятно. Это всяко лучше соседских криков или даже будильника в мобильном.


А еще щегол-самец очень ответственно подходит к строительству гнезда. Выдашь ему стройматериалов под расписку, повесишь домик специальный, оставишь на пару часов - глядь, а он уже однушку построил типовую, въезжай да живи. Они и въезжают и начинают нести яйца. Тут, конечно, мои щеглы пока не профи. Яйца у них высиживать пока не получается, видимо, неопытные. Поэтому их однушка на осенне-зимний период попала под программу локальной реновации, я ее из клетки удалил до весны. А пока буду им подбрасывать брошюры по половому воспитанию. Глядишь, поумнеют.


На этом часть рассказа про братьев наших меньших завершается.


А про прочих тварей расскажу кратко: у меня снова украли велосипед.

С толстой цепью, а не тросиком. С замком амбарным навесным. Украли.


С горя аж переехал.

918

Про велосипед. 2 и 3

Увещеваниями и страшными лицами убедил я продавца мой велосипед никому не продавать, а для уверенности сфотографировал и его, и транспортное средство.


В отделении полиции к моему вопросу отнеслись с пониманием, всего лишь один раз (для порядку или по привычке) попытавшись отправить меня в другое ОП. Выделили мне дежурного майора, который сочно матерясь (для порядку или по привычке) помчал со мной на личном автомобиле в тот самый ломбард.


На месте были проведены воспитательные беседы с продавцом, который никак не хотел верить, что это мой велосипед, требовал документы на него или номер рамы (а откуда мне знать, у меня только фотографий этого велосипеда вагон разной степени свежести). Скупщик очень переживал, что я и сам преступник, и что я так, наверняка, хожу по разным ломбардам и тыкаю пальцем в разные велосипеды, а потом отжимаю их с помощью полицейских.

Но майор оказался тертым, упорно матерился, аргументировал, что на велосипеде есть зеленый держатель бутылки и что он непременно посадит в турьму меня, если я и впрямь мошенник.


Однако работник скупочного пункта понимал, что правда на нашей стороне и прям с порога сообщил стражу порядка, что вот, мол, гражданин начальник, я вам уже и ксерокопию паспорта сдавшей лисапед женщины приготовил, и даже видео вам с камеры наблюдения нарезал, смонтировал и наложил на видео романтическую песню.


Потом мы снова были в участке, заполняли бумаги. Тем временем майор выкладывал фото и видео с преступниками в главных ролях в специальную группу в Вацап. А потом мы снова поехали в ломбард, но уже со следователем, который произвел подробную опись помещения и изъял велосипед, присвоив ему гордое имя "Вещдок".


Знаете, это интересное ощущение - ехать в отделение полиции на вещдоке. Еще утром он был моим велосипедом, поскрипывал кое-где, были немного не в порядке тормоза. Но теперь, уже почти под покровом ночи, я мчался на Вещдоке! Совсем другой коленкор. Чувствуешь себя сопричастным к великому делу восстановления справедливости.


В общем, мой велосипед, обретший имя, как легендарный меч древнего героя, теперь временно поселился в отделении полиции рядом с кабинетом майора.

Возбуждается уголовное дело, я жду звонка от следователя.


И во сне сегодня уже видел, как над преступниками нависло грозное орудие возмездия, а слепая Фемида, задорно хохоча, катается кругами на черном велосипеде B-Twin Rockrider по имени Вещдок...



...



Маленький шаг для Реутовского отделения полиции и огромный шаг для меня. Вчера вечером позвонил следователь и пригласил в то самое отделение, чтобы признать меня потерпевшим и вернуть велосипед. С одной стороны, звучит неприятно: "признать потерпевшим". Бабушка моя выражение использует: "кричит, как потерпевший". Могли бы и более благородную формулировку применить, типа "столкнувшимся с преступным деянием" или даже "познавшим всю глубину падения социума". А с другой, хоть ежом одноногим меня признавайте, только верните транспорт, успевший стать настоящим другом и товарищем.


Так что бодро и с улыбкой на лице, выпив утренний кофе, пошел я в отделение полиции признаваться потерпевшим. Прихожу, с порога заявляю дежурному, мол, утра вам доброго, пустите меня признаться потерпевшим и забрать велосипед. А он с лукавым прищуром отвечает: погуляйте еще 20 минут, все совещаются. Ну, думаю, наверное, совещаются, как мне лучше велосипед выдать - глаза мне завязать, в кабинет проводить, а там стоит Вещдок, блестит весь или прям во двор выкатить и торжественно вручить.

Ладно, пусть они совещаются, а я пойду гулять. Вприпрыжку, с мороженкой и воздушным шариком гулять, день-то праздничный, хоть и пасмурный.


Выгуляв положенное время, поднимаюсь я в нужный кабинет, а сам уже мандражирую от предвкушения. И вот он - стоит передо мной во всей красе (хоть и без банта и не блестит) - Вещдок!


Сразу мне его, конечно, следователь не выдал. Сначала, как положено, ввели меня в курс дела. Мол, гражданку, сдавшую мой лисапед в ломбард, нашли, оказалась она (удивительно) марафетчицей. Подельника ее (человека многократно судимого за хищение разных предметов велосипедного и не очень свойства), напротив, не нашли. Гражданка вину признала, рассказала (вот тут без слез не могу, простите), как они хладнокровно перекусили трос, которым был привязан тогда мой еще безымянный транспорт, как своими многогрешными руками повезли они его в ломбард и как вероломно обманули они приемщика, поведав грустную историю о травме многогрешной ноги, которая не давала наслаждаться ежедневными поездками и ветром в лицо.

С нескрываемым волнением я всё выслушал. Смог.


И тут настало время удивляться. Мы приступили к процедуре теоретического опознания. Процедура необычная. Я бы ее рекомендовал людям, которые страдают от недостатка фантазии.

Следователь спрашивает:

- Какие ты, Артём, знаешь марки велосипедов?

- Ну, говорю, Стелс, Мерида, Аист, Школьник там...

- Хорошо. А теперь представь, что у нас тут черный Стелс. Как бы ты отличил свой велосипед?

Ну тут я всё припомнил: и про держатель бутылки зеленый, и про колесо поменяное, и про подножку с пружинкой красной. Ощущал себя Земфирой, которая заунывно исполняет песню про то, что помнит все твои трещинки.

Следователь все досконально фиксировал, а потом дал мне на подпись документ, в котором указывалось, что я, такой-то, в рамках процедуры опознания, безошибочно отличил свой черный велосипед от другого черного велосипеда марки Стелс и за это я получаю суперприз - ну, угадаете? - черный велосипед!


А потом я подписал бумаги о том, что дальнейшая судьба преступников мне безразлична, что в отделение я больше в рамках этого дела ни ногой, еще пару бумаг, пожал руку служителю Фемиды и был таков.


Вещдок, конечно, заметно осунулся, стал неразговорчив. Видно было, что стоять неделю без дела - не в его вкусе.

Я отрегулировал сиденье, настроил тормоза, за какой-то надобностью сбитые преступниками и поехал домой.


А резина Вещдока тихонько шелестела по асфальту: "Гражданин, предъявите регистрацию...".

Про велосипед. 2 и 3 Велосипед, Правосудие, Подмосковье, Ломбард, Личный опыт, Вещдок, Тру стори, Длиннопост
Показать полностью 1
200

Как я стал велосипедистом.

Дело было давно, поэтому много текста и без фоток.

Шел 1999 год, я уже умел кататься на велосипеде, но своего у меня небыло. Естественно, я клянчил его у родителей и вот в конце мая на день моего рождения, а мне исполнялось 7 лет, мы вместе с братьями и батей идём на рынок, за моим первым велосипедом.

Конечно я ничего не понимал и мог сказать только - нравиться/не нравится. В итоге купили мы велосипед "Аист"

Как я стал велосипедистом. Велосипед, Личный опыт, Длиннопост

Вот такой вот, только с черными крыльями

Помню как я каждый раз складывал его, что бы спустить в лифте с девятого этажа.

Конечно, когда я стал чуть опытнее, я его уже не складывал, а ставил в лифте на дыбы.

Прошел наверно год или два,я приезжаю из деревни с летних каникул и что я вижу... Возле моей школы построили велотрек. Я о таких конструкциях и знать не знал, а тут вот он.

Большие горки, крутые виражи, ровный асфальт. Отличное место для прокачки своего уровня владения байком. Это я сейчас так могу сказать, тогда для меня это были просто крутые горки, где надо постоянно вкручивать цепляя педалями холмы, а на некоторые заходить пешком слыша крики опытных райдеров: "свали с трассы", чё ты тут ездишь вали от сюда" ну и так далее, поэтому я старался там кататься только тогда, когда никого нет, а в один день обиженный толи на себя из за того, что не получается ничего, толи на опытных гонщиков я вообще перестал туда ездить и катался только во дворе дома.

Мой сосед по подъезду, с первого этажа где то достает велосипед "велта-кросс" и вроде как даже начинает заниматься дисцеплиной BMX, на том самом велотреке, пару раз взяв прокатиться, я загорелся идеей, что хочу себе BMX.

Я не знаю как я умудрился, но я снова уговорил родителей купить мне велосипед и снова на день рождения.

Мы так же пришли на рынок, я увидел раму знакомой формы и сказал - вот он. И купили мы велосипед "forward"

Как я стал велосипедистом. Велосипед, Личный опыт, Длиннопост

Вот такой, с ужасным выносом руля, с тормозами во втулке, с защитой на цепи, но как же я был рад, как же он катил. Естественно, я ничего не понимал на тот момент в BMXах. И только потом, когда я начал вливаться к опытным райдерам, я понял, какое же это говно (forward)

Я стал старше, я уже лучше владел велосипедом, мы с товарищем с первого подъезда начали придумывать всякие соревнования, ну что то типа - кто быстрее проедет, кто дальше проедет на заднем колесе. Однажды кто то выкинул деревянные двери на помойку, мы их забрали, нашли покрышки от КАМАЗа и сделали трамплин. Постепенно отодвигая скат от вылета, увеличивая время полета мы прыгали получая удовольствие. Кстати тогда я сломал вынос руля, мне его заварили, а я его опять сломал и ездил уже аккуратно.

Приехали ребята с велотрека и начали выебы... показывать свое мастерство.

Наверно почти всё БЭМеры немного позеры) ну или выпендрежники.

После этого я начал выкатывать на велотрек ведь небольшие азы я усвоил, я понял, что педали нужно держать параллельно земле, при переезде кочек, что нужно работать телом и все такое и начал осознавать, что вел то у меня говно и не даёт нормально катить.

Я уже не помню в каком я был классе, наверно в 8 я узнал, что одноклассник продает раму от БЭМа. Я купил ее за 300 рублей и начал собирать вел, переднее колесо от форварда, заднее купил на рынке вместе с трещеткой, руль сначала поставил тоже от форварда, потом купил от gt, тормозов небыло, тормозил ногой в заднее колесо.

И все, я начал учиться катать,  вкатывать ногами, работать телом, учится прыгать - сначала так называемые столики, потом хорошие трамплины, ох сколько же было пробито задних колес, когда я приземлялся в бугор, погнутых шатунов. Конечно, без освоения баннихопа приземлиться в скат было почти нереально, познакомился со стритерами, с их трюками (самыми простыми) типа фэйки и 180.

Помню как то стою на стартовой, ко мне подъезжает тип уже взрослый (тогда он мне казался взрослым на вид лет ему было 24)

И говорит: "давай на перегонки, я даже педали крутить не буду". Ну думаю я конечно я его обойду, я же буду крутить педали. Ох как я ошибался, этот чувак уделал меня на пол круга просто накатом, он вкатывал в каждую ямку разгоняя вел. Я потом тоже так научился и даже обгонял более менее опытных ездаков). Это сейчас я знаю - что такое памп трек и как на нем кататься, раньше я не знал.

Время шло, я уже неплохо катался но народ с которым я катал взрослел и потихоньку расходился кто куда, велотрек начинал пустовать, катать я стал реже, потом поступил в колледж, потом 18 лет и армия.

После армии в 2012 году придя домой я увидел стальной двухподвес stels. Брат купил у каких то нариков за 2000. Начал катать на нем, вспомнил старое заехал на трек, даже пару трамплинов смог сигануть.

Но самое главное я открыл для себя мир кросс-кантри. Я понял что нет ограничений куда можно ехать, я чувствовал силы в себе и собрался на дальняк в деревню а она на расстоянии от города в 150 км...

Если кому интересна такая писанина, продолжу потом, как ехал в деревню, как купил себе аваланч, как начал участвовать в гонках кросс-кантри и все такое... Так сказать будни велосипедиста)

Показать полностью 1
65

Немножко велобезопасности. Часть 3.5. Проезжая часть-2

Часть 1. Общая безопасность

Часть 1.5. Общая безопасность. Дополнения

Часть 2. Тротуар и парки

Часть 3. Проезжая часть


И так, пока есть вдохновение и возможность - решил продолжить.


В данной части будут картинки, правда я не художник, но надеюсь они будут поняты. Будет очень много дорожных знаков и текста от КЭПа, но хочется разобрать это все полностью, начиная с самых азов. Часть будет большая, из нескольких постов.


Все это разжёвывалось сотни раз тут и в других местах. Это дичайший боян, но я разберу его со своей стороны. Ездить как я не заставляю, не рекомендую, в моем провидении на дороге много лишнего, много не правильного. Но более чем за 10 лет у меня не было ни одного ДТП и всего одна аварийная ситуация (поезд не пропустил, сам мудак, слишком торопился). И так, поехали:


3.2 Перекрестки

3.2.4. Движение по полосам и светофоры с дополнительной секцией.

Продолжаем раскрывать тему сисек перекрестков. В одном из прошлых постов в комментариях был вопрос от товарища @dofomahu, о проезде перекрестков, на которых имеется полоса для поворота и доп.секция на светофоре - в народе стрелка. В ходе некоторой полемики с господами @Taomach и @Harumambur, (кстати сейчас как раз играет песня созвучная с ником) выяснилось много интересного, в принципе для себя я нового не открыл, просто раньше думал, что это нарушение, а оказалось нет, но обо всем по порядку.


Бывает такое, что наша полоса (кране правая) предназначена только для поворота на право, обычно это обозначается знаком

Немножко велобезопасности. Часть 3.5. Проезжая часть-2 Длиннопост, Длиннотекст, Велосипед, Техника безопасности, ПДД, Личный опыт

В данном случае становится понятно, что правая полоса предназначена только для движения направо, средняя только для движения прямо, а левая для поворота налево и движения прямо. Нас же интересует только правая полоса. Такой знак обычно ставится около дороги, либо подвешивается над средней полосой, но не обязательно будет он, возможен и такой знак, висящий над нашей полосой

Немножко велобезопасности. Часть 3.5. Проезжая часть-2 Длиннопост, Длиннотекст, Велосипед, Техника безопасности, ПДД, Личный опыт

Что это значит для велосипедиста? А это значит, что все находящиеся в данной полосе автомобили будут выполнять поворот направо. Следовательно водители могут решить, что и вы тоже поедете направо. Ситуация повышенной опасности. Как действуем? Спокойно перестраиваемся в левую часть правой полосы, и проезжаем перекресток находясь там. Раньше я думал, что это нарушение, однако, благодаря вышеуказанным господам, выяснилось, что данный маневр не нарушает ПДД.


@Harumambur:

Спасибо, нашел этот пост. Для ЛЛ процитирую запрос и ответ на него.

http://forum.velomania.ru/archive/index.php/t-319770.html


Добрый день,

У меня вопрос по пункту 24 ПДД. Я являюсь велосипедистом и практически всегда езжу по дорогам общего пользования (там, где нет велодорожек). И я не могу понять, как мне сейчас нужно проезжать полосы для поворота направо, если мне нужно двигаться прямо. Например, такое затруднение возникает по движению по мосту на ул.Терешковой при пересечении развязки с ул.Елыкаевской.

Раньше в п.24 ПДД была следующая формулировка: "Велосипеды, мопеды [...] должны двигаться только в один ряд возможно правее". Руководствуясь этой формулировкой, я, при движении по полосе для поворота направо, перестраивался левее и, миновав поворот, возвращался в крайнюю правую полосу. Таким образом я действовал, не противореча п.24 и знаку "Движение направо".

Сейчас п.24.2 говорит "Допускается движение велосипедистов [...] по правому краю проезжей части". Таким образом, если при прямом движении по полосе для поворота направо я перестроюсь левее, я нарушу п.24.2, а если буду двигаться прямо в правой полосе - нарушу предписание знака "Движение направо". Поворачивать же направо, в надежде отыскать пешеходный переход для того, чтобы таким образом объехать перекресток или развязку, займет очень много лишних сил и времени, а при движении за городом может быть и вовсе невозможным.

Прошу дать ваши разъяснения по данной проблеме. Спасибо.


И официальный ответ от ГИБДД:

Немножко велобезопасности. Часть 3.5. Проезжая часть-2 Длиннопост, Длиннотекст, Велосипед, Техника безопасности, ПДД, Личный опыт

Таким образом мы и ничего не нарушим и максимально обезопасим себя.


Теперь про стрелку, как выглядит знают все. Она может быть совмещена как с полосой для поворота, так и без. Как действовать - зависит от ситуации:

1. Светофор красный, стрелка горит, полоса для поворота - уходим в левую часть правой полосы и ждем зеленого для нас.

2. Светофор зеленый, стрелка горит, полоса для поворота - уходим в левую часть правой полосы там продолжаем движение

3. Светофор красный, стрелка горит, полосности не указано или полоса и для поворота и для движения прямо - тут два варианта, вы либо останавливаетесь справа в правом ряду (но так вы можете создать помеху движению, если узко или вас могут зацепить), либо поступаем как при первом варианте.

3. Светофор зеленый, стрелка горит, полосности не указано или полоса и для поворота и для движения прямо - отслеживаем транспорт сзади и спокойно проезжаем перекресток без перестроений.

При не работающей стрелке проще, но могут быть подводные камни:

1. Светофор красный, в этом случае я бы перестроился - стрелка может зажечься раньше светофора

2. Светофор зеленый, тут я бы не уходил от края дороги, а продолжил бы движение дальше.


3.3. Опережение

На данный момент ПДД позволяет находиться велосипеду и автомобилю в одной полосе. Обгон подразумевает перестроение на полосу встречного движения, опережение нет. Не бойтесь, если вы достаточно заметны на дороге, то автомобиль при опережении не заденет вас (если там только не совсем неадекват или купивший права новичок). Двигайтесь прямолинейно и спокойно - вильнули в сторону когда вас опережает автомобиль? Можете спокойно попасть под него или вас зеркалом зацепит. Но в основной массе автомобилисты сами боятся велосипедистов, ибо среди нас тоже много неадкватов (в семье не без урода) и стараются опередить нас держать подальше. Не все конечно, но большинство. Так-же следует понимать ширину ПЧ в конкретном месте, если достаточно узко, то автомобиль пройдет достаточно близко, не нужно за это материть и проклинать автомобилиста, он не хочет ни лишиться прав (например за выезд за сплошную), ни снести вас, но у него нету выбора. Остается понять и простить... А вот тех кто поджимает на широко проспекте можно дико материть, но толку это не даст - он не услышит.


3.4. Пробки

Движение в пробках достаточно своеобразно, все водители вас ненавидят, ибо вы едете, а они стоят. Ожидает нас и ряд опасностей. Всегда держитесь справа, нет места для проезда между автомобилем в пробке и припаркованным? Вот и встаньте там, да, именно так, стойте в пробке на велосипеде (вершина идиотизма конечно), нет, вы можете перебраться на тротуар и продолжить свое движение там, но не вздумайте объезжать автомобиль слева, ибо когда поток тронется, то не факт, что вы сможете вернуться на свое место, а ехать в межполосье крайне опасно - вас там не ждут от слова совсем. Старайтесь не ехать быстро по пробкам, не успеете отреагировать на автомобиль, который решит вдруг поджаться к обочине. И помните, что у нас народ любит высаживать пассажиров в правой полосе стоя в пробке, поймать открывающуюся дверь - приятного мало. Нет, правы будете вы, ибо водитель не убедился в безопасности высадки, но и лечиться после этого вам.


3.5. Препятствия на дороге

Что-же такое препятствие, спросим ПДД


"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.


Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

Раньше ПДД запрещало объезжать препятствия велосипедистам, требовалось спешиться и обойти его по тротуару, сейчас их объезжать можно спокойно. Какие же основные препятствия на дорогах? Правильно - бич всех современных мегаполисов, припаркованные авто. Начинать их объезжать советую заранее, спокойно перестроились и едите, никаких резких рывков руля, все плавно, следующее сзади вас ТС должно понимать что вы делаете. Объехали? Так-же спокойно вернулись в свою полосу, без резких движений. Если видите, что через 30-50м стоит ещё одна припаркованная железка, то можно не перестраиваться обратно - потом может окна не будет, замучитесь. Остальные препятствия объезжаются аналогичным способом. Главное никогда не прижимайтесь к припаркованным авто. Оно может неожиданно начать движение или водитель решит выйти, вы маленький, вас в зеркало можно и не увидеть. А может фура мимо пронестись и вас потоком кинет в это авто, виноваты будете вы.

Автобусы на остановке вполне можно отнести к категории препятствий, но с объездом стоит быть ещё аккуратнее, у него мертвые зоны больше, и он 100% скоро тронется, виноваты будете вы, ибо во первых вы оказались не в своей полосе (автобус же начал движение и перестал быть препятствием), в вторых у нас есть такой пункт в ПДД:

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Ну и можно просто оказаться в межполосье.


3.6. Движение по полосам для общественного транспорта и по дороге с односторонним движением

Таки вы не поверите, но если есть полоса для общественного транспорта, то вы должны ехать по ней, если она, конечно, крайне правая. ПДД предписывает двигаться по правой полосе ПЧ, по ней мы и едем, и наплевать на то, что она для автобусов. От себя могу сказать, что там даже и ехать спокойнее, безопаснее.

Есть дороги с односторонним движением, обозначаются таким знаком

Немножко велобезопасности. Часть 3.5. Проезжая часть-2 Длиннопост, Длиннотекст, Велосипед, Техника безопасности, ПДД, Личный опыт

Он обозначает, что все ТС на данном участке дороги двигаются только в одну сторону, но это не означает, что вы можете ехать по левому краю, только справа и никак иначе. Были слухи, что велосипедистам разрешат ездить по таким дорогам против потока, но в ПДД это не вошло, а следовательно нельзя, ежайте по тротуару или ищите другой путь. На самом деле хорошо, что не разрешили, это очень опасная затея.



Ну, вроде как, данную часть закончил. Про движение в колоннах сказать ничего не могу - для тех колонн, в которых я езжу, перекрывают улицы. Тоже самое и про перевозку пассажиров, знаю не больше, чем написано в ПДД. Впереди будет ещё несколько частей по безопасности эксплуатации велосипеда, поэтому серия данных постов ещё не окончена.

Немножко велобезопасности. Часть 3.5. Проезжая часть-2 Длиннопост, Длиннотекст, Велосипед, Техника безопасности, ПДД, Личный опыт
Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: