Про величие и холод

А я хочу выразить уважение и благодарность курьерам и рабочим, кто в -40-50 в Сибири делает свою работу. В стужу и в зной. Жму руку!

Про величие и холод Благодарность, Доброта, Холод, Зима, Величие, Доска почета

Доставят заказ даже по сугробам

Про величие и холод Благодарность, Доброта, Холод, Зима, Величие, Доска почета

Благодаря таким людям, мы можем ходить по квартире "в трусах"

Веду доску почёта Пикабу по рекомендациям пользователей: https://spasibo.life/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
133
Автор поста оценил этот комментарий

и без перчаток -(( Руки ж отморозит.

раскрыть ветку (13)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Пожал руку и рука курьера осталась тебе на память, милота......

48
Автор поста оценил этот комментарий

Часто ещё на велосипедах в лютый мороз. По скользкому льду

раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ездите по скользкому льду, джентльмены

Иллюстрация к комментарию
47
Автор поста оценил этот комментарий

это для меня из разряда каскадеров уже). Тут пешком по льду страшно идти, а они на великах

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
При прямолинейном движении упасть на льду на велике сложнее чем пешком, падают на поворотах и маневрах. А если шиповка, то страшно смотреть уже на пешеходов. "Разогревшись" физической нагрузкой, войдя в теплое помещение и обратно холод не чувствуется. Меня вот больше интересует как они на 10м километре не промокают потом до носков и не заябываются с посланием всего нахрен.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
как обладатель шиповки и обычного (не электро) велосипеда, торжественно заявляю - не промокнуть помогает хорошая экипировка (термо-белье + стельки, перчатки, пояс и т.д. с подогревом, кому что морозит, тот то и защищает), плюс мало-мальски непродуваемые штаны и куртка (очень желательно длинная, но не до колен, чтобы заднее колесо не цепляло), бафф (типо шарфа) норм шапка, ну и еще маска горнолыжная на моську
и ещё один промежуточный слой одежды. в моем случае это ещё одно термо (теплая - для -35, осенняя - для -20)

НО, я и не курьер, а просто для себя катаюсь вечерами да на работу/с работы.
в НГ праздники думаю податься для подработки именно развозить уже другим товары, хотя бы платить за ежедневные покатушки будут)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Легко не промокают. Они не крутят педали

В прошлом году и бензиновые двигатели встречались, теперь в основном электровелосипеды
3
Автор поста оценил этот комментарий

В отличие от рабочих курьеры перемещаются между теплыми помещениями, так что могут себе позволить. Может только вышел.  

Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, -40 в Сибири и -20 в Москве - немного по-разному ощущаются.

В Сибири, скорее всего, воздух суше, поэтому легче бОльшие морозы переносятся.

А может фото и не из Сибири.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

переносятся то они легче, но руки на раз два отморозишь.

Автор поста оценил этот комментарий
Ответственно заявляю: за окном -40, никто на велосипедах не ездит. Все курьеры на машинах, и то, если завелись. А на фотке вообще самокат, которого в Сибири нет (доставка, а не транспорт)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С чего это нет? Барнаул, Алтайский край, Западная Сибирь, есть у нас Самокат. Ездят на велика, пешком ещё не видела. Приглашают нас, курьеров Сбермаркета, к себе в гости на перерыв

Автор поста оценил этот комментарий

В Красноярске есть. Ждала, пока морозы спадут, чтобы заказать)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку