Про то как я устраивался и работал в СТН. Часть 1

Сегодня в почте пришло уведомление от известного сайта по поиску работы с названием состоящим из "двух стульев". Вакансия инженер в компании СвязьТранснефть.( Далее СТН) С ЗП до
70 000 р. были указаны всякие плюшки, типа достойные ЗП и соц пакет и всё прочее.
Вспомнилось моё трудоустройство и работа в СТН.
Сразу пишу что моя точка зрения и работа в этой компании, может не совпадать, с точкой зрения других сотрудников кто там работает.
Года 4 назад работая в одном из сотовых операторов большой "тройки", получил я письмо счастья, об оптимизации (щас это так принято называть) и о том что в моих услугах фирма больше не нуждается. Разумеется была сразу предложена альтернатива, в виде вакансии за штатом (аутсорт), с меньшей ЗП, без всяких плюшек и прочее. Естественно при условии что ухожу на аутсорсинг, мне никакая компенсация выплачивается не будет, (а она составила тогда 2 оклада, причём средних за последние 2 года, они были больше чем по договору, т. к. учитывались отпуска премии и прочее) и перехожу работать сразу. Второй вариант, я просто забираю всё выплаты подписываю договор о расторжении по обоюдному согласию и сваливаю в закат, в надежде что меня как сказал HR, когда нибудь позовут обратно. И третий который фирма очень не хотела, это просто сокращение, потому что им, с Мин труда прилетало ата та та.
По 1 варианту, я заранее знал что к Новому году будет сокращение и аутсорта, т.к. контракт только на год, и отказ в продлении односторонний, т. е. Просто кинули бы также, но без выплат.
3 вариант меня не устраивал тоже, т.к. нужно было бегать по бирже труда и выбивать свои деньги.
Я выбрал второй. Естественно никого обратно не получил, т. к. бывший шеф кинул, перевёл на место декретчецы своего знакомого.

Чего то я отвлёкся, и так оставшись без работы, я принялся скитаться по разным фирмам в поисках труда. Если честно за 2 месяца посетив тучу фирм, не нашёл ничего подходящего, дабы везде нужно по мимо знаний о связи, ещё иметь и опыт сисадмина. И вот в какой то момент поступило предложение, через знакомых поработать в СТН, поразмыслив, почему бы и нет. Т. К. Знания подходили, нужен был связист, опыт был, все-таки почти 8 лет в одной конторе и ещё 3 года в предыдущей. Я попросил передать мой контакт.
Первое собеседование было назначено в 8 вечера на нейтральной территории. Будущий начальник Цеха Электрической Связи! (Далее ЦЭС), возвращался с работы и предложил встретить и обсудить знания и опыт. То что он возвращался домой в такое время, для меня уже должно было стать первым звонком, но я это упустил. Переговорив с ним, он решил назначить второе собеседование, уже не в ЦЭСе, он находился за городом, примерно 25-30 мин езды на машине(для справки всё названия своих перекачивающих станций брали от места населённого пункта), оно также прошло успешно, оставив всё копии документов, для службы безопасности (СБ), я уехал. На следующий день меня уже позвали к начальнице отдела, у неё таких цехов было в подчинении,как я потом узнал 15 штук. Переговорив с ней, я пошёл зам. главного инженера, а после с ним и уже к Главному инженеру. Там и случился 2 звоночек: На его вопрос: как я раньше выезжал на аварии? Я ответил, что первоначально: через ноутбук и VPN, подключался к сети, и определяли аварию, после уже анализ и выезд. После они оба усмехнулись, и гл. инженер с сарказмом произнёс: VPN у них был! Как прошло собеседование дальше писать не буду, да и не зачем.
На следующий день был звонок от начальника ЦЭС, и он сообщил что всё успешно пройдено, остаётся ждать проверки СБ, и оформление прочих документов. И всё это дело у них заняло 2 месяца! В период ожидания, я продолжал искать работу, брался за любую шабашку, это и цемент месить, кирпичи таскать, делать электрику и пр.
Через 2 месяца раздался звонок от СБ, сотрудник спросил из ща чего меня сократили и попросил номер предыдущего сотрудника СБ. Я не знал что всё так серьёзно, и соответственно передал контакт.
Утром следующего дня уже позвонил нач. ЦЭСа, и сказал что всё . Переслал мне направление на мед. осмотр и сообщил как всё будет готово, езжай в контору оформляться. Ты фактически принят. Если бы я знал куда иду, в жизни бы не пошел туда работать.
Прохождение мёд осмотра заняло 3 дня. После направился в так скажем управление точнее "Производственно- Техническое Управление Связи", далее Контора. Там написал заявление о приёме на работу, затем зашёл к человеку который работе с военкоматом и подписал бумаги, далее Техника Безопасности, дали 4 полные папки с инструкциями, я в институте за семестр столько не изучал, а там дали 40 минут, потом типо у на обед, в коридоре будешь ждать. А выноситьинструкции нельзя. Я просто пролистал и подписал в журнале что ознакомлен. Знатно прифигел от всего увиденного, я после всех проволочек направился в свой ЦЕХ он же ЦЭС.
там повстречавшись с начальником, увидел своё место работы и тем с чем мне пришлось работать.
Итак,отойду немного в сторону: подведём итог, ЗП 28900 р. + премия 70% от ЗП. Инженер 2 категории 9 разряда. Соц пакет в виде ДМС, компенсации затрат на лечение, возможность отправлять детей в детский лагерь и да деньги за мёд осмотр мне вернули, А это 5000 р. Из всех плюшек только ЗП была так скажем, остальным не пользовался, вообще. Т. К. Не было времени, об этом напишу ниже.
Первый день работы, сидел на месте дежурного электромеханика (далее техник, так проще писать), у меня их было целых 5 человек. Т. К. Был конец года, по табелю им нужно было закрывать часы, то табельщики сделали график с 8 до 16 работаю я без обеда, и остальное время техники, это и вечерние и ночные смены. Так продолжалось до Н. Г., целый месяц, Т. К. Устроился я в декабре. В принципе у меня был свой кабинет, который я делил ещё со своим техником, молодая девушка, занималась документами, всякой отчётностью и пр. Но не только моей, а всего ЦЭС. А для меня были те 5 человек.
В общем этот месяц прошёл как бы нормально, ничего не предвещало беды. Сидишь в Операторской, отвечаешь на запросы нефтяников, заполняешь журналы, делаешь ТО оборудования.
После Нового года, начался тот самый геморрой, которого я не ожидал.
Рабочий день начинался с 8-30 утра,с обычной планерки до 9 часов. Далее уже начиналось, то что сложно обозначить работой. Просто бегал между автозалом (помещения с оборудованием), кабинетом и складом. Постоянно звонки, всё что-то надо. Заполнять таблички, это вообще отдельная тема. Проведение ТО оборудования, плюс не дай Бог где то кабель оптический порвут, вообще караул. Распоряжение предоставитьфото оборудования, всякая отчётность и прочее.
Обед был с 12 до 13.Это было святое, и в это время можно было выйти за территорию ЦЭС, и погулять что бы голова отдохнула. Тебя никто не трогает, а техник всегда прикроет по дежурному телефону что, я на обеде. Далее с 13 до 14 часов обед был у техника, поскольку ЦЭС стоял в пригороде типа ПГТ, личный состав на 90% был местный. И техник просто уходил(а) на обед домой. Нужно было исполнять свои и параллельно её обязанности. Рабочий день заканчивался в 17-30, но это по договору, и в это время домой уходили только водители и кабельщики(монтеры), ИТР (Инженерно Технический Работник) же сидели до победного. Нужно заполнить всякие отчёты к совещанию, предоставить схему и пр.
Вообще у меня 95% времени уходило на заполнение бумажек, табличек и прочего.
раньше 8 часов вечера с работы уходил только 2 раза (на д. р. Дочки и забрать зарплатную карту из банка который работал до 18-00).

Вообщем если зайдёт продолжу дальше, и опишу как ездил в Контору и подписывал документы, готовился к комиссии и прочие тонкости работы в СТН.