Про Тинькоф и побор 2000 рублей с зевак, как я, и отказы отмены операций, что бы у тебя ни было. @tinkoff @T.Bank

Меня отфутболивает мой жёлтый единственный банк, с которым я несколько лет, а также регистрировал у них недавно и ещё давно сим-карты в т-мобайл, лояльно выслушивал по чуть ли не полчаса несколько раз предложения инвестиций и делал их небольшими, но из понимания, что у прозвонщика план и он хочет кушать, или чтобы поддержать банк, но я не заслужил, чтобы в самом настоящем, не каком-то игрушечном банке, а с реальными моими финансами, было переподтверждения операций, за которые с тебя снимут 2 тысячи за подписку премиум, о существовании которой ты не подозревал до этого рокового дня, когда ты с интересом лазил по приложению и случайно без какой-либо надобности или профита для себя открыл карту для перелётов, которая мне вообще не нужна и денег нет, а вместе с ней оказывается сходу спросят 2к с зеваки, который не ожидал, что можно так просто в 1 клик обобрать в собственном банке на подключение той самой подписки премиум, что идёт в комплекте с этой картой. Как бы я всё это не объяснял, и сколько бы мне много человек не отвечали то по методичке и за минуту, то с намёками подчеркиванием на скриншотах оформления той карты, без переподтверждения и в 1 клик, текст мелким шрифтом, что я со всем конееечно согласен и сам виноват, то кто-то писал с надеждой, что когда помощник передаст выше дело, там одобрят возврат денег, отмену подписки, закрытие карты этой, но так и не получилось увидеть лояльность. Особенно мне понравилось, что это были деньги на налог почти рубль в рубль, а я едва ли совершеннолетний и не работаю на постоянке, а ещё, что когда открылось очередное обращение во вкладке с ними, получилось так, что сначала мне пришло, что новое обращение закрыто с коротким отфутболиванием без возврата денег, и только после этого было сообщение помощника в котором он его ещё только открывал и обрабатывал меня, как-то тут не чисто), и рассмотром ситуации на уровне выше помощника не пахнет, не то что желанием пойти на встречу и не терять клиента. Карту эту мне в какой-то из разов моих мольб все же закрыли, но что с того не понятно, зачем тогда было её закрывать, но не возвращать деньги за подписку, может бы лежала в банке эта карта 10 лет пока не разбогател и не воспользуюсь преимуществами, если конечно чтобы её держать открытой, не нужно, чтобы подписка премиум была подключена каждый месяц, которая напомню, что шла в обязаловке вместе с ней, а оно мне и то, и то не надо было и щас тоже, ну это уже лирическое отступление, о ещё одном моменте, на котором можно почувствовать оотношение к себе, но я ещё надеюсь, что всё будет хорошо и будет возврат и отмена подписки