Про терпимость, толерантность и прочие европейские ценности

Вот я не люблю Кириллов. Если человек с именем Кирилл - я бегу от него, как от огня, мне неприятно, что он меня трогает, со мной разговаривает и все такое. Все потому, что все встреченные мною Кириллы в моей жизни были либо отбитыми дураками, либо еще как-то иначе внесли в мою головушку ассоциативный образ с тем, что Кирилл - это не очень.

Проведя аналогию, я тут подумала, что расизм, сексизм и прочее - от этого, от ассоциативных образов человека. Где-то люди увидели/поняли (может не лично, а в фильмах, из рассказов, из новостей и т.д.), что условные гомосексуалисты - это плохо, они размахивают причиндалами на площади в розовых повязках и совращают детей. Это не значит, что все гомосексуалисты такие, это значит, что Ваше представление об этих людях и ассоциации уже сложились, как в моей ситуации с Кириллами.

Итого встретив Кирилла (у каждого заменить своим: гомосексуалистом/афроамериканцем/представителем восточной национальности и т.д.) я буду относиться к нему настороженно, каким бы прекрасным он человеком не был, т.к. у меня уже сложилось впечатление о Кириллах в целом и ничего с этим не поделать, это субъективно и все.

Что мне поможет полюбить Кириллов? Ну хз, встретить толпу прекрасных носителей этого имени, дабы мое мнение о них изменилось. Но это сложно, так как я стараюсь в принципе избегать Кириллов, и с условным Андреем я пойду на контакт лучше, чем с Кириллом. Замкнутый круг и колесо сансары.

Получается, я Кириллофоб.