Про таксистов и детские кресла

Прочитала тут недавно пост таксиста про то, почему он не берет пассажиров с детьми без кресла (и правильно делает). А теперь небольшая зарисовочка с обратной стороны баррикад, так сказать.

Нужно было нам ехать в аэропорт семьей, младшей семь месяцев, с собой пара чемоданов и коляска. Вопросом такси озаботились еще за сутки до поездки. Позвонили в одну из крупных такси-служб города. Они нас заверили, что завтра без проблем пришлют машину с детским креслом, звоните за полчаса.

Час икс. Звоним, просим машину с креслом и пустым багажником. 30 минут нам ищут машину. Дальше интереснее.

Таксист номер один: "У меня только треугольник. Везите дите на руках. Я не против". А мы против!

Таксист номер два: "Да поехали так, если что, штраф на мне". Ну спасибо.

Таксист номер три. Ура! С креслом! Багажник полностью забит каким-то барахлом, чемоданы не лезут. Печаль...

Параллельно делаем заявку в Яндекс. Результата ноль. У всех либо треугольники, либо, в лучшем случае, бустеры.

Звоним в такси, которое является официальным перевозчиком аэропорта. Ценник у них в два раза больше, но детских кресел нет в принципе.

Уже собрались ехать на своей машине и парковать ее аэропорту. Но каким-то чудом первая служба такси нашла нам машину с креслом, водитель согласился взять заказ за 300 р. сверху.

Так вот к чему я это. Живем мы далеко не в деревне, город более 600 тыс. человек, а найти такси с детским креслом реальная проблема. Водители упорно не считают его нужным или же просто не берут заказы с детьми.

P.S. Сейчас появилась фирма которая предоставляет услуги нянь и детское такси в том числе, но они за город не возят. Я понимаю, что детское кресло это дополнительные расходы для водителя. Но люди готовы доплачивать за него. Говорят, в столицах с этим проблем нет. До нас, видимо, такой сервис еще не дошел.