Про таксистов
Круто,когда ты вызываешь #Uber, и в твое
такси садится кто то другой. И едет. За твой счет. А водитель даже не удосужился спросить у женщины, Давид ли это.
Пс,нашла у знакомого
Круто,когда ты вызываешь #Uber, и в твое
такси садится кто то другой. И едет. За твой счет. А водитель даже не удосужился спросить у женщины, Давид ли это.
Пс,нашла у знакомого
в ад таких таксистов, которые нажимают заранее, у меня недавно случай был, этот ублюдок нажал заранее и приехал не на тот адрес :|
У нас тоже так было. Он приехал не на точку на карте, а по адресу, который соответствовал этой точке. А это был Казанский кремль. То есть он огромный, и таксист остановился где ему захотелось, а то что мы через пару км стоим это не важно. В итоге сняли деньги за то время, пока он искал нас.....
И вообще раздражает когда вызываешь на время, а он приезжает на 15 минут раньше, и уже отмечает что приехал. Мне не надо раньше, мне надо через 15 минут. И начинаешь бегать экстренно собираться, хотя это его проблемы, и по идее ему стоять бесплатно меня ждать до моего времени. Но психологически уже неприятно, что тебя ждут.
Это вы написали к случаю с кремлем? Мы стояли на остановке, около которой постоянно останавливались таксисты. Это место вообще было своеобразным отстойником таксистов - большой карман. А по телефону мы пытались это объяснить, после чего водитель все равно остановился в каком-то переулке. Хотя на карте мы были обозначены. Понятно что не везде можно стоять, но в этом случае это было не так.
в приложении водитель когда приехал нажимает кнопку "прибыл" и у тебя идет пара минут бесплатного ожидания, потом платного
первый раз слышу, за 27 лет раз 5 на такси ездил, не разу не слышал о таком, ждали от 1 до 15мин, всегда бесплатно
В нашем городском были такие правила - если вызываешь на определенное время, то ожидание после 5 минут платное. Если вызываешь на ближайшее, то первые 15 мин бесплатно.
у нас городок крошечный, такси по городу 100-200 рублей, я вызывал просто чтобы приехали, без привязки ко времени, все равно обычно в течении 10 минут уже стоит
Как-то до убер-яндекса вызвал рутакси, если кто знаком. Приложение есть, но там не видно где таксист на карте (обычно, сейчас иногда показывает), из номера авто приходят только 3 цифры по смс, цвет и марка авто (а иногда просто производитель). На парковку небольшого ТЦ, сам я в ТЦ стоял ждал, грелся.
Приходит СМС - машина приехала, черный акцент 565. Выхожу - стоит черный акцент, номер 565. Затонирован сильно. Подхожу поближе, а водителя нет внутри. Думаю, ну оборзел! Приехал, отметился, а сам ушел куда-то (в магазин небось побежал думаю). Прикуриваю, верчу телефон в руках, ищу функцию как позвонить водителю... и тут мне звонок от водителя! Ну думаю извиняться щас будет, скажет, что скоро будет. А там: "здравствуйте! я приехал, жду вас на парковке справа от входа". Я - "ээээээ... а я слева, сейчас посмотрю...". И задумчивый пошагал "на лево" вглядываясь и еще не понимая что происходит.
Короче у такси оказался тоже черный акцент, тоже 565, только буквы на номерах другие были.
Волков бояться - в лес не ходить. Сто раз уже обсуждали - картой платить удобнее и экономнее. А проблемы такие бывают редко и служба поддержки в любом спорной ситуации деньги возвращает всё-равно.
Ну с этим я могу поспорить. Летом в Сочи вызывал гет-такси, написано было, что машина подъедет где-то через 8 минут. Вышли на улицу спустя где-то минут 5 после заказа, но как только время примерного ожидания подходило к 1-2м минутам - таймер обновлялся снова на 8-10 минут. После того как прождали минут 20-30 отменили заказ, при этом выскочило окно с предупреждением, что в случае отказа от вызова, с моей карты спишется n-ая сумма денег. Но карта то не была привязана к приложению и списывать деньги им было не с чего. Просто вызвал другую машину и все. Я конечно понимаю, что в случае обращения в тех-поддержку, этот вопрос можно было бы разрешить. Но так как я пользуюсь мобильным такси относительно часто и подобные ситуации в моей практике не единичный случай, то я не хочу тратить свои время и деньги на исправление чужих ошибок.
Езжу частенько и ни разу проблем особых не было. С убером только промо-код не сработал только на 1ую поездку, но его вернули после обращения.
их намного больше одной меняпри чем тут количество? вызывает один ,а ехать могут несколько человек
Ну, не знаю. Видимо, у нас настолько маленький городок и штат конкретного такси, что марку и номер говорили сразу.