Про таксистов

Круто,когда ты вызываешь #Uber, и в твое

такси садится кто то другой. И едет. За твой счет. А водитель даже не удосужился спросить у женщины, Давид ли это.



Пс,нашла у знакомого

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
220
Автор поста оценил этот комментарий
Давненько была похожая история, еще до Убер и остальных. Зима, -15°С, полночь. Стою у торг. центра, жду такси. Обычное такси, звонишь - едешь, по фикс. цене. Кроме меня еще пара одиночек и веселая компания. Подъезжает машина, компания садится и уезжает. Тогда еще не рассылали смс с номером машины, поэтому стою жду дальше) 10-15-20 минут.
Алло, девушка, где же мое такси?
Так вас забрали уже.
О_о Нет, не забрали.
Девушка звонит водителю и выясняется, что он, есстественно, забрал тех ребят. Его не смутило, что их намного больше одной меня и едет он не по адресу заявки.
Благо, это было не за мой счет.
Сочувствую и желаю быстрой тех. поддержки))
раскрыть ветку (32)
102
Автор поста оценил этот комментарий
Было такое же, только интереснее. Зазал такси, тоже зимой(Холодно). Вижу подъезжает а/м, марка подходит, номер не разглядел, но тут вибрация телефона. Я тут же заскакиваю и едем. Спустя 5 минут у нас почти одновременно звонят телефоны и я слышу таксиста, который меня ждет, а ему позвонили клиенты, которые не могут найти такси. Благо на ближайшем перекреске развернулись и все закончилось хорошо. Как оказалось, мой таксист просто нажал чуть заранее, ожидая что я еще одеваюсь, а у меня привычка выходить на улицу прежде чем такси подъедет.
раскрыть ветку (20)
124
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в ад таких таксистов, которые нажимают заранее, у меня недавно случай был, этот ублюдок нажал заранее и приехал не на тот адрес :|

раскрыть ветку (16)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, счас есть одно приложение, в котором водителя показывают на карте. Тоже бывало пару раз заказ брал водитель, который мало того, что находится в пяти километрах от меня, так щё по-видимому заканчивает текущий заказ. Обычно в таких случаях отменяю заказ и заново создаю. Ибо нефиг.
8
Автор поста оценил этот комментарий

э, дурбеласа да би аге, би аге

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

рубиштерна двацатьчтыре?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Рублиштейна же

Автор поста оценил этот комментарий
Ссылку в студию, пожалуйста
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Клип на Ютубе Ленинград- В Питере пить!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как я мог забыть. Спасибо :)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже так было. Он приехал не на точку на карте, а по адресу, который соответствовал этой точке. А это был Казанский кремль. То есть он огромный, и таксист остановился где ему захотелось, а то что мы через пару км стоим это не важно. В итоге сняли деньги за то время, пока он искал нас.....

И вообще раздражает когда вызываешь на время, а он приезжает на 15 минут раньше, и уже отмечает что приехал. Мне не надо раньше, мне надо через 15 минут. И начинаешь бегать экстренно собираться, хотя это его проблемы, и по идее ему стоять бесплатно меня ждать до моего времени. Но психологически уже неприятно, что тебя ждут.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Какие все умные,а на дороге что творится видели?по вашему таксист в любои месте может паркануться?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы написали к случаю с кремлем? Мы стояли на остановке, около которой постоянно останавливались таксисты. Это место вообще было своеобразным отстойником таксистов - большой карман. А по телефону мы пытались это объяснить, после чего водитель все равно остановился в каком-то переулке. Хотя на карте мы были обозначены. Понятно что не везде можно стоять, но в этом случае это было не так.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то до убер-яндекса вызвал рутакси, если кто знаком. Приложение есть, но там не видно где таксист на карте (обычно, сейчас иногда показывает), из номера авто приходят только 3 цифры по смс, цвет и марка авто (а иногда просто производитель). На парковку небольшого ТЦ, сам я в ТЦ стоял ждал, грелся.

Приходит СМС - машина приехала, черный акцент 565. Выхожу - стоит черный акцент, номер 565. Затонирован сильно. Подхожу поближе, а водителя нет внутри. Думаю, ну оборзел! Приехал, отметился, а сам ушел куда-то (в магазин небось побежал думаю). Прикуриваю, верчу телефон в руках, ищу функцию как позвонить водителю... и тут мне звонок от водителя! Ну думаю извиняться щас будет, скажет, что скоро будет. А там: "здравствуйте! я приехал, жду вас на парковке справа от входа". Я - "ээээээ... а я слева, сейчас посмотрю...". И задумчивый пошагал "на лево" вглядываясь и еще не понимая что происходит.

Короче у такси оказался тоже черный акцент, тоже 565, только буквы на номерах другие были.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рутакси самый лучший сервис. его водилы - полные флегматики.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Наши таксисты нажимают ещё не выезжая на адрес. Как то еду с таксистом, на пол пути он увидел людей на остановке, остановился и начал трать им чтоб подождали, возможно по пути перехватил заказ и решил их предупредить. А до моего адреса ещё минут 10 ехать...
11
Автор поста оценил этот комментарий

Именно поэтому не прикрепляю банковскую карту в приложениях такси))

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Волков бояться - в лес не ходить. Сто раз уже обсуждали - картой платить удобнее и экономнее. А проблемы такие бывают редко и служба поддержки в любом спорной ситуации деньги возвращает всё-равно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с этим я могу поспорить. Летом в Сочи вызывал гет-такси, написано было, что машина подъедет где-то через 8 минут. Вышли на улицу спустя где-то минут 5 после заказа, но как только время примерного ожидания подходило к 1-2м минутам - таймер обновлялся снова на 8-10 минут. После того как прождали минут 20-30 отменили заказ, при этом выскочило окно с предупреждением, что в случае отказа от вызова, с моей карты спишется n-ая сумма денег. Но карта то не была привязана к приложению и списывать деньги им было не с чего. Просто вызвал другую машину и все. Я конечно понимаю, что в случае обращения в тех-поддержку, этот вопрос можно было бы разрешить. Но так как я пользуюсь мобильным такси относительно часто и подобные ситуации в моей практике не единичный случай, то я не хочу тратить свои время и деньги на исправление чужих ошибок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"Летом в Сочи гет-такси" - в этом месте уже всё не так. Ладно еще Летом в Сочи. Но вот гет-такси в Сочи... Их и у нас в Ростове-на-Дону (население официальное больше 1 млн) их вызвать не реально. Либо Убер, либо Яндекс.такси. Имхо вторые самые адекватные и без дурости со списанием денег за отмену заказа до подачи машины.

Езжу частенько и ни разу проблем особых не было. С убером только промо-код не сработал только на 1ую поездку, но его вернули после обращения.

3
Автор поста оценил этот комментарий
их намного больше одной меня
при чем тут количество? вызывает один ,а ехать могут несколько человек
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда заказывала такси всегда спрашивали сколько человек, дети, адрес и про сдачу. Хорошее было такси.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так они по телефону номер машины говорили.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они отвечали "ждите", потом перезванивали и говорили номер и марку.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не знаю. Видимо, у нас настолько маленький городок и штат конкретного такси, что марку и номер говорили сразу.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку