Про таксиста (хорошее)

Автомобиль мой сегодня сломалсо.

(Кстати, если кто может подсказать почему в Mitsubishi L300 1987 года рождения пропала тяга и холостые буду весьма признателен.)

Ну и с работы, чтоб домой доехать такси заказал.

И вот человека за рулём назвать таксистом язык не поворачивается. Ехал максимально соблюдая правила, но вначале поинтересовался, не спешу ли я?

Во время поездки звонок ему на телефон (закреплён на держателе, громкая связь). Звонивший спрашивает, а не в этом ли такси он вчера забыл блютуз наушники? И не находил ли их водитель?

Да, находил, следует ответ, где вам будет удобно их забрать?

Дай Бог, тебе человече! Надеюсь карма тебе воздаст.

А от меня пять звёзд и чаевые)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий
Mitsubishi L300 1987 года рождения

Отпусти её уже в механический рай.

раскрыть ветку (26)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я старше и в рай не прошусь))). Вот и ей там делать неча.

раскрыть ветку (25)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда займёмся некромантией. Два литра на карбе? Смотри в сторону карба. Ну и инфы больше давай. Поугадываю. Но ставлю на карб.

На твой бусик хорошо солекс встанет.

Это первый вариант.

Второй, маловероятен, но некромантия же:

Трассу топлива смотри, насос давление держит, обратка идёт?

раскрыть ветку (21)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде и не троит, но движок работает не ровно, машину трясет пока обороты за 2000 не завалят

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это и называется троит.
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, ставился ли лямбда зонд на митсу этих годов, но симптомы очень похожи.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

4
Автор поста оценил этот комментарий

Рассказываю вводные

Карб родной, полгода как перебраный людьми с прямыми руками

Стоит газ. Так холостых и тяги нету и на газу и на бензе.

Первая, вторая еще разгоняют, а 3-4 тапка в пол а не едет.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не хватает либо топлива либо воздуха. Если магистраль давление держит, то по-любому воздуха. Но на всякий случай можно и искру проверить, троит-не-троит не всегда понятно. Ремень ГРМ не менял? Метки посмотри, может опережение.

Но это пальцем в небо конечно, по удалёнке в любом случае диагноз не поставить, только моменты на которые в первую очередь обратить внимание.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

За ремень уже думал, может перескочил. Хотя ставил новый со всеми роликами вначале года.

И за воздух смотрел. Откинул воздухан - толку ноль.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ночью в темноте на заведенной капот открой может там фиксики))))

у меня так было и симптомы теже, темболее сейчас сыро. (провода ВВ поменял)

Автор поста оценил этот комментарий

трамблер крутил?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Он зажат. Внутри всё норм.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сними крышку трамблёра и почисти контакты (штырьки) на самой крышке
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати об этом я почему то подумал в последнюю очередь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я у себя так один раз почистил, там прям такой нарост на них был, толщиной почти как сами контакты. Не скажу что разница прям колоссальная, но машина при разгоне отзывчивее стала и провалы пропали. Но у ТС скорее всего проблема всё же в карбюраторе
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проверь контакты на крышке, бегунок и помехоподавляющий резистор на бегунке, если он там есть.

Также как вообще трамблёр работает, не заели ли грузики и вакуумный опережитель, если он там есть

Автор поста оценил этот комментарий

Его не просто откинуть надо, его надо заткнуть! Потому что любой подсос после камеры смесеобразования будет сильно нарушать работу двигателя! И как раз на малых оборотах.

Автор поста оценил этот комментарий

Пробило прокладку ГБЦ между вторым и третьим цилиндрами.

Автор поста оценил этот комментарий
То что кто-то сказал что у них прямые руки, совсем не значит что они могут нормально перебрать японский карбюратор. Сейчас даже по отечественным карбам спеца найти достаточно сложно, про японское чудо техники вообще говорить не стоит. Возможно при переборке повредили какую-либо прокладку или мембрану, а вылезло это только сейчас
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И что сложного в наших карбюраторах?-они простые,как 5 копеек
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и в японцы не сложнее
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно проблема в ускорительном насосе или электромагнитном клапане на вторую камеру, если он вообще есть такой. На драйв2 есть сообщество"японские карбюраторы" попробуй там спросить или почитать литературу. У меня тойода 85 года, тоже на японском карбе, так вот он буквально только лет 5 назад начал моросить, но решилось все обычной продувкой. До этого в него никто не лазил
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В первую голову следует поменять высоковольтные провода и свечи. А также проверить катушку зажигания (трамблер, если таковой есть).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё проверено. Голяк.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вакуум. Провода в любом случае менять. Это основная причина что дергается, не держит холостые и не тянет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку