Про службу поддержки Яндекса, «Михаила Милорадова» и покрывание разводил

Около месяца назад я почти попался на известный развод с «девушкой, которая приглашает в кальянную». Почти - потому, что был в курсе такой схемы и когда меня внезапно вместо согласованного заранее кафе за руку потянули в подвал с надписью «Кальянная», я уже был готов морально.

Кальянная Light Lounge (он же Tesla Lounge), находилась в подвале дома 13 по Измайловскому шоссе (Москва). Бодренько-борзенький официант сходу предложил жахнуть парочку мохито. На вопрос "а можно ли посмотреть меню" очень долго путался в показаниях и крутил жопой, ссылаясь на то, что цены у них "стандартные".

Однако поняв, что лох попался упёртый, листочек под названием «меню» был таки предоставлен. Кто бы сомневался, что Мохито там был разумеется по самой стандартной московской цене – 1500 руб. за стакан. Кальяны начинались от 3000. Бутылки с шампанским - около 10 000. Обслуживание - ещё 6%. На вопрос дадут ли эти честные гасконцы мне чек, бармен и официант в один голос ответили, что кассовый аппарат совершенно случайно не работает, но я могу сделать перевод через Сбербанк, а лучше отдать всё бабло наличкой.

С девушкой и заведением пришлось тут же распрощаться. Вернее она сама моментально ретировалась со словами "ой, чет мне нехорошо", как только поняла, что зря теряет время. И тут Винни Пух неожиданно вспомнил об одном важном деле.


На досуге я почитал отзывы об этом прекрасном заведении на Яндекс картах. Отзывы почему-то четко делились на две категории: восторженные, описывающие некое сказочное заведение с уютной атмосферой, приятными людьми, парковкой и негативные, описывающие недавно увиденный мной стремный подвал с ужасной атмосферой и неадекватными ценами ("8100р за кальян и чай со сладостями, плюс 1000 за обслуживание") и, разумеется, девушками-разводилами. Рандомно скопировал несколько:

Про службу поддержки Яндекса, «Михаила Милорадова» и покрывание разводил Яндекс, Яндекс Карты, Служба поддержки, Негатив, Развод на деньги, Кальянная, Длиннопост
Про службу поддержки Яндекса, «Михаила Милорадова» и покрывание разводил Яндекс, Яндекс Карты, Служба поддержки, Негатив, Развод на деньги, Кальянная, Длиннопост
Про службу поддержки Яндекса, «Михаила Милорадова» и покрывание разводил Яндекс, Яндекс Карты, Служба поддержки, Негатив, Развод на деньги, Кальянная, Длиннопост
Про службу поддержки Яндекса, «Михаила Милорадова» и покрывание разводил Яндекс, Яндекс Карты, Служба поддержки, Негатив, Развод на деньги, Кальянная, Длиннопост

Мной, разумеется, был составлен вполне объективный отзыв с честным описанием ситуации. Заметьте, без нецензурных выражений. В соответствии со всеми правилами Яндекса. Но внезапно отзыв был забракован модераторами Яндекса без объяснения причин.

Ок, подумал я и смягчил отзыв, убрал про девушку, добавил подробностей – эффект тот же.

Хм, подумал я и написал в поддержку Яндекса, приложив доказательства реальности моего посещения указанного заведения, а также ответ из проверяющих (хе-хе) органов, которые подтверждают мои слова о низкосортности заведения.


Ответ от службы поддержки Яндекса меня удивил:

"К сожалению, у меня нет возможности подробно освещать алгоритмы фильтрации отзывов, но в этом случае отклонение не является ошибочным и пересмотрено не будет. Могу лишь сказать, что мы используем многоуровневую систему защиты. Она состоит из специальных фильтров, которые умеют выявлять недействительные отзывы и отсекать их.


Просим отнестись с пониманием.


Михаил Милорадов


Служба поддержки Яндекса"

Про службу поддержки Яндекса, «Михаила Милорадова» и покрывание разводил Яндекс, Яндекс Карты, Служба поддержки, Негатив, Развод на деньги, Кальянная, Длиннопост

Меня начали терзать смутные сомнения и я заинтересовался тем, кто такой «Михаил Милорадов». "Викиреалити" сообщила, что это один из трех псевдонимов, под которыми "отвечает" счастливым пользователям служба поддержки Яндекса.


После чтения массы отзывов на нескольких сайтах и форумах, сложилось однозначное мнение, что "Михаил Милорадов" – это бот, который фильтрует негативные комментарии на организации, которые чем-то приглянулись Яндексу и отвечает на критику стандартными фразами. Этакая Алиса на минималках для недовольных. Михаил Милорадов "работает"» и в Яндекс.Справочнике и в Маркете и возможно в других сервисах. Спорить или бороться с ним, присылать доказательства, чеки – бессмысленно. Это не техподдержка, а имитация техподдержки, которая помогает Яндексу экономить человеко-часы в ущерб качеству. Но это выбор Яндекса.


Интересно, у них все сервисы такие?