Про сложность в играх
тут уже завтра входит tlou2 (the last of us 2) на PC, для себя решил, что, конечно же, перепройду еще разок, хоть меня и бесит сюжет да мотивация, линейность и пустота, персонажи и поступки, но возвращаюсь я в нее исключительно из-за адского экшена, тут он просто лучший, ни в одной игре такого нет и очень, ОЧЕНЬ, грамотного уровня сложности, а именно GROUNDED.
Игра на GROUNDED преображается. Из экшена в жестокий выживач. Минимум ресурсов и патронов, адски быстрые грибы, нервные противники - как-то перезаряжал пистолет в кустах в паре метрах от противника и тут же получил заряд дроби в харю, а так, пронес через всю игру 4 патрона от дробовика, берег на самый-самый случай и таки сберег! и это было круто. Когда начинаются титры, чувствуешь, что совершил что-то важное. Вообщем, сложность в tlou2 (да и в первой части тоже) это для меня прямо таки отдушина. Люблю такое.
Пример мудацкой сложности - Uncharted 4. Ну, тут никакого удовольствия, исключительно пригорание. GOW 2018 тоже позорный пример, у мобов толще морды и тяжелее кулаки, у Кратоса наоборот.
Знает кто-нибудь еще какие игры, где сложноть меняла игру в лучшую сторону?