Про сервис, гарантию и свершившуюся месть
Ох не люблю я эти гарантийные разборки. Почему-то всегда там чувствуешь себя виноватым. Вы купили у нас демисезонные трекинговые кроссовки? А не слишком ли часто вы в них ходили? мм? Ну и так далее.
Но однажды произошло чудо. Купил я себе ZenFone. На тот момент вполне себе топчик за приемлемые деньги. Но скользкий, гад!)
И вот я в выходной весь такой в делах шуршу в уборке по квартире. Телефон в кармане шорт. И тут звонок. МАМА! Я судорожно лезу в карман.
Смартфон выскальзывает! Попытка подставить ногу! Но получается пинок! Смартфон летит через всю квартиру. БАХ об стенку!
Поднимаю его с пола, отвечаю на звонок. Вроде бы работает. Но на следующий день он совсем погрустнел. Разрядился и больше не хотел включаться.
Лезу в список сервисов. Гарантийных сервисов не богато. А отзывы об имеющимся вообще вгоняют в тоску. Все приезжают с гарантийкой, а их разводят на платный ремонт. Поголовно! Ну а что делать? Попытка - не пытка, как говорил Лаврентий Павлович. Собираюсь ехать в сервис пытать счастья.
Работали они до 19.00, а я заканчиваю в 18.00 и еще до них 1 час езды. Отпрашиваюсь и лечу навстречу неизвестности.
Влетаю в их офис в 18.50. Лицо приемщика излучало смесь досады и предвкушения чего-то нехорошего. Он явно уже собирался домой.
- С чем приехали?
- Вот смартфон почему-то перестал работать! (честное лицо)
- А не роняли?
- НЕ!!! (честное лицо)
- Давайте посмотрим..
Берет у меня смартфон. Кладет на заведомо кривой стол (как и предсказывали в отзывах), двумя пальцами качает его по неровности, типа смартфон кривой, и многозначительно смотрит на меня взглядом все понимающего прозорливого гаишника.
- Нуууу... понятно... - и начинает улыбаться во весь рот.
Берет мой смартфон со стола.
Смартфон выскальзывает! Попытка подставить ногу! Но получается пинок! Смартфон летит через весь офис. БАХ об стенку!
Тут я взглядом начинаю искать камеру. Камера присутствует! Воцаряется неловкое молчание.
- Но вы знаете, ведь это падение могло никак не сказаться на работоспособности смартфона, - робко начинает оправдываться приемщик.
- Но ведь теперь мы этого не узнаем наверняка, - теперь улыбаясь во все лицо отвечаю я.
Приемщик тяжело вздыхает и начинает заполнять какие-то бумаги.
Время 19.00. Из офисной двери высовываются радостные лица его коллег.
- Ну что? Платный? (видимо у них там соревнование какое-то или фетиш)
- Нет. По гарантии. - грустно отвечает приемщик.
Мне поменяли плату целиком и смартфон благополучно прожил у меня еще полгода, пока я на гулянке случайно не положил его мимо кармана. Знать не судьба.
Но пострадавшие от этого сервиса пусть знают - я за них отомстил!)