Про сексизм

Феминистки выразили возмущение выпуском серии кухонной техники KitchenAid в исполнении в розовом цвете. Активистки посчитали цветовое решение таким, что направлено на дискриминацию женщин, и заявили, что оно является сексистским.

Про сексизм Феминизм, Сексизм, Розовый, Кухня, Бренды

Бренд, принадлежащий зарекомендовавшей себя на рынке марке Whirlpool, подвергся в соцсетях массированной атаке активисток с сообщением потенциальных потребителей о том, что они разочаровались товарах этой фирмы. Представительницы фэмэн-движения считают, что реклама кухонной техники не должна иметь адресатов с указанием по признаку пола. Британский филиал фирмы разъяснил, что выпуск в продажу кухонной техники розового цвета обусловлен участием производителя в акции в поддержку Благотворительного фонда Breast Cancer Haven, поддерживающих женщин, страдающих онкологией молочных желёз. Именно розовый цвет является, по уверениям, представителей торговой марки, символом борьбы с маммо-окологией. Рекламные страницы с изображениями товаров, вызвавших гнев сторонниц борьбы с гендерной рекламой, производитель удалил со своего ресурса. Возмущение «сексизмом» кухонной техники основано на теории социального конструктивизма, сторонники которой отвергают природное разделение людей по половому признаку и утверждают, что такое разделение возникло вследствие искусственных - социальных процессов.

Источник: http://www.vladtime.ru/2017/03/21/feminitki-obvinili-proizvo...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Эта расцветка не сексистская, просто-напросто она уебищная.


И еще, блядь, этот мерзкий чайник розовый дополнительно накаляет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку